Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Рассказываем о Битрикс24 и как он помогает бизнесу, делимся кейсами по внедрению Б24 в...  · 18 июл 2022

CRM-формы для бизнеса, как инструмент повышения конверсии и роста продаж

Когда дело касается бизнеса, предприимчивые собственники готовы хвататься за любую возможность увеличить прибыль компании. Способов сделать это действительно много. И сегодня студия автоматизации бизнеса «Факториум» поделится инструментом для повышения конверсии и роста продаж, который нужен каждой компании – CRM-форма.
CRM-форма в Битрикс24 – форма обратной связи, состоящая из нескольких полей для заполнения (имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.).
Такие формы позволяют пользователям запрашивать обратный звонок, бронировать номера в отелях, самостоятельно записываться к специалистам на приём и совершать покупки в интернет-магазинах.
Ситуации использования CRM-форм
Давайте рассмотрим наиболее распространённые ситуации, где уместно использование таких форм.
  1. Получение контактных данных. Пользователь оставляет даные, по которым в дальнейшем с ним можно будет связаться.
  2. Онлайн покупка. В этом случае CRM-форма позволяет клиенту выбрать необходимый товар и оплатить заказ или оставить свои данные, чтобы компания перезвонила.
  3. Заказ обратного звонка. Клиент оставляет в форме свой номер телефона, чтобы менеджер перезвонил ему.
  4. Опросы. Клиенту отправляется ссылка на форму с целью сбора обратной связи о качестве товаров или оказанных услуг компании.
  5. Запись на приём. В форме предусмотрены поля с выбором услуги, времени её проведения и специалиста. Этот вариант подходит медицинским и косметологическим клиникам, фитнес-центрам, салонам красоты и т.д.
Преимущества для бизнеса
После того, как мы выяснили самые распространённые сценарии работы с CRM-формами, давайте поговорим о том, для чего же они вообще нужны бизнесу.
Этот инструмент используется для передачи заявок клиентов с сайта (или другого источника) в Битрикс24. При этом все поля, которые заполняют клиенты в форме, также автоматически попадают в CRM-систему. А далее с полученными лидами ведут работу менеджеры.
Если же вы используете UTM-метки, то в лид также попадает канал продвижения, через который клиент пришёл в компанию. Это ценная информация для маркетолога – так он может оценить эффективность рекламных компаний.
Но CRM-форму необязательно использовать только на сайте. Её также можно интегрировать со сторонними сервисами или же опубликовать ссылкой в соц сетях компании.
CRM-формы можно использовать также:
  • в рассылках для достижения целевого действия;
  • в соц. сетях для получения нужной информации от потенциальных клиентов;
  • для проведения акций в качестве посадочных страниц.
Этот инструмент действительно удобен, эффективен и прост в использовании, поэтому сейчас самое время внедрить CRM-формы в работу компании. А если не знаете, как их корректно настроить, обращайтесь к специалистам студии автоматизации бизнеса «Факториум».