Лендинг - это посадочная страница, на которую ведётся трафик. Лендинг должен содержать краткую информацию о рекламируемом товаре или услуге.
Лендинг должен конвертить. Чем выше будет конверсия - тем лучше.
Для повышения конверсии используют различные триггеры:
- отзывы
- подробное описание продукта
- доказательства эффективности продукта
- простая форма для оставления заявки (быстрой регистрации / быстрой покупки товара)
- ответы на часто задаваемые вопросы
- консультант (живо сайт)
- видеодемонстрация применения товара или показан процесс как проводится услуга
Но чем проще и понятнее лендинг - тем, как правило, будет выше конверсия.
На лендинг обычно устанавливают Яндекс. Метрику (либо другую аналитику), а также пиксели из соц сетей (для запуска ретаргетинга).