Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Рост продаж в 2 раза за 16 недель, с помощью внедрения фабрики лидогенерации. Помогаю...  · 12 авг 2022  · karamazablog.ru

Каким образом можно повысить эффективность рекламных кампаний.

Используем связку: Боль - объявление - заголовок сайта.😉
Когда покупатель пишет в строке поиска “ремонт АКПП в Краснодаре”. То именно это и должны мы транслировать в объявлении.
Это достигается путем использования принципа 1 ключ = 1 объявление. Если частотность ключа маленькая, то объединяем несколько ключей в группу и используем шаблоны в объявлениях.
Если для каждого объявления подставлять свой заголовок, то нам понадобится много "одностраничных" сайтов. Для того чтобы не делать много сайтов, используется мультилендинг. В нем заголовок меняется в соответствии с UTM- меткой.
Для каждой боли мы выставляем свой заголовок. А именно: боль переносим в объявление, затем переносим боль с объявления на лендинг.
А как обстоят дела у вас? Применяете вы связки или нет?
А это очень важно…👍
Оперативная информация в телеге
Получить бесплатную диагностическую консультацию, пиши в телеграм @karamaz23Перейти на t.me/karamaztg