- Смотрим статистику по конверсии лендинга в контакты. Если нет статистики, берем среднюю по нише. Возьмем 2%.
- Смотрим в рекламном кабинете стоимость клика (CPC).
Если реклама запускается впервые, собираем ядро ключевых запросов. Потом с помощью прогноза бюджета, определяем среднюю стоимость клика и кл-во кликов в месяц. Допустим получилось 100 рублей и 1000 кликов в месяц.
- Рассчитываем бюджет нужный для покупки 1000 кликов по 100 рублей. Это 100 000 рублей.
- Полученное кол-во кликов умножаем на конверсию лендинга. Получаем 1000 * 2% = 20 контактов или лидов (CPL).
- Стоимость лида (CPL) рассчитываем так, бюджет делим на кол-во лидов. Итого получается 100000/20 = 5000 рублей стоимость лида (CPL)
Именно поэтому очень важно в рекламе куда вы ведете своих потенциальных покупателей.
Для примера посчитайте CPL если конверсия лендинга (сайта) будет 10%. Это в 5 раз ниже так то.
Я делаю 10 экранные лендинги по модели АИДА с конверсией до 25%
Посчитаете в данном случае стоимость лида (CPL) ?