Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Рассказываем о Битрикс24 и как он помогает бизнесу, делимся кейсами по внедрению Б24 в...  · 23 авг 2022

Как организовать эффективное взаимодействие между отделами компании в Битрикс24

От взаимодействия между отделами напрямую зависит работа компании, поэтому важно сделать всё и даже больше, чтобы подразделения работали слаженно. В этом способен помочь функционал Битрикс24. И сегодня студия автоматизации бизнеса «Факториум» расскажет, какие инструменты спасут вашу компанию от противостояния отделов.
Задачи и проекты
Когда речь идёт о взаимодействии разных подразделений, даже такой простой процесс, как постановка задач, может вызывать трудности. Особенно когда дело доходит до контроля и проверки поставленной задачи.
Также одна из частых проблем – хранение сотрудниками информации в разрозненном виде, из-за чего поручения могут выполняться некорректно и сдаваться после назначенного дедлайна.
Справиться с этим поможет раздел Битрикс24 «Задачи и проекты». Его функционал позволяет ставить задачи с учётом времени и крайним сроком выполнения, а также включать проверку результата – в этом случае постановщику необходимо будет проверить результат и либо принять задачу, либо отправить её на доработку.
Ещё один удобный инструмент раздела – чек-листы. С их помощью можно разбить крупную задачу на пункты и наглядно видеть, на каком этапе находится её реализация. Это очень удобно, когда одно поручение выполняют работники разных отделов – у каждого из участников есть понимание, на каком этапе выполнения находится задание в определённый момент.
Диск
Проблема многих компаний заключается в том, что сотрудники очень часто хранят важные документы на личных компьютерах. А это не только усложняет процесс передачи файлов другим работникам, но и ставит под сомнение вопрос их безопасности, ведь в нужный момент документ может затеряться на рабочем столе, случайно попасть в корзину или вообще оказаться у сотрудника, который не должен был его видеть).
Решить эти задачи позволяет Битрикс24 Диск. Он помогает обезопасить данные с помощью прав доступа, а также упростить процесс передачи документов, загружая всё в нужные папки диска и отправляя в задачу или чат.
Ещё одна удобная возможность – общее редактирование файлов. Сотрудники из разных подразделений могут вместе корректировать документы в режиме реального времени, находясь при этом в разных кабинетах, зданиях и даже странах.
Чаты
Чаще всего сотрудники решают рабочие дела в мессенджерах. Но проблема заключается в том, что один отдел общается в WhatsApp, другой – в Телеграм, а третий вообще в ICQ… Из-за этого связаться с нужным работником другого подразделения – настоящий квест. Приходится тратить много времени, чтобы найти нужного контакта.
Битрикс24 способен упростить этот процесс – внутри системы у сотрудников есть возможность переписываться, прикреплять файлы, а также создавать беседы под разные цели. Найти и связаться с нужным коллегой гораздо проще – на портале Битрикс24 заполнены имя, фамилия и даже номер телефона каждого сотрудника.
Календарь
При планировании совместных встреч сотрудниками разных подразделений могут возникнуть трудности – пока освободится минутка для согласования, пока вспомнятся все запланированные дела, пока найдётся время для встречи, свободное у обоих работников.
Чтобы ускорить этот процесс, можно воспользоваться удобным календарём Битрикс24. Этот инструмент позволяет планировать совместные события. Для этого необходимо отобразить планы коллеги, найти свободное у обоих время и запланировать совместную встречу. Так можно избежать ситуаций, когда встреча уже запланирована, а в итоге оказывается, что в это время у одного из коллег по плану стоят другие задачи.
Важно понимать, что общение в команде имеет огромное значение для организации как на уровне сотрудников, так и на уровне отделов компании. Поэтому избежать потери клиентов и лояльности аудитории можно, внедрив в свой бизнес систему.