Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Аудит И Анализ Сайтов Конкурентные исследования #SEO #Usability #SMM #контекст  · 3 сент 2022

Технический аудит сайтов

Процедуры выполняются командой специалистов. По окончанию работ вам будет предоставлен детальный отчет с перечнем всех выявленных проблем. Наша команда сформируют предложения о порядке их устранения.
Выявление и устранение ошибок в работе ресурса — это важнейший аспект поискового продвижения. В ходе работ определяются корректность функционирования страниц и модулей, а также наиболее важные характеристики.
Что Входит В Проверку Сайта?
проверка скорости загрузки
составление семантической микроразметки
анализ адаптивности
проверка кода верстки страниц
анализ URL страниц
проверка актуальности xml карты сайта
Техническое состояние сайта имеет большое влияние на эффективное работы ресурса, а также на продвижения в различных поисковых системах. Всего одна ошибка, может привести к нежелательным последствиям, вплоть до исключения ресурса их индекса поисковиков. Чтобы избежать нежелательных последствий, проводится технический аудит – исследование позволят вам вовремя определить и устранить программные и технические неполадки или «уязвимые места» сайта.
Что проверяет технический аудит?
Позволит быстро оценить технического состояния ресурса влияющие на позиции сайта в результатах поиска.
проверка скорости загрузки;
составление семантической микроразметки;
анализ адаптивности;
проверка кода верстки страниц;
анализ URL страниц;
проверка актуальности xml карты сайта;
страницы с rel="canonical";
склейка домена;
правильная обработка ошибок 404;
TITLE, DESCRIPTION, H1.
Как часто нужно выполнять анализ?
Частота проведения анализа зависит уровень конкуренции в вашей нише. Если он высокий, то частота составляет 1 раз в 6 месяца, если средний – 1 раз в 10 месяцев, если очень низкий – 1 раз в 12 месяцев.
Хотите быть впереди своих конкурентов?
Регулярна проводите анализ конкурентов — это первый обязательный этап разработки маркетинговой стратегии ресурса.
Увеличение рейтинга сайта и повышение конверсии возможно только при устранение технических ошибок оказывающих негативное влияние, правильною внутреннею оптимизацию а также наличии уникального и интересного контента.