Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как привести клиентов в несетевой магазин около дома?

Практический кейс. Есть жилой микрорайон. Первые этажи под магазинами. В одном доме имеются продуктовые магазины и сетевые, и несетевые. Как владельцам несетевых магазинов обеспечить к себе стабильный трафик.
Бизнес и менеджментМаркетинг+2
Дмитриев Алексей
Маркетинг и реклама
  · 2,6 K
Лучший
Отчаянный Домохозяин в Дубае Успешно совмещаю дом, детей и удаленную работу. Маркетолог с...  · 16 сент 2022  · 2dubai.ru
Могу ответить примером из жизни 2-х несетевых магазинов в моем доме :)
Итак, в доме есть Дикси, а также 2 маленьких магазинчика:
  1. Мясной
  2. Овощной
И да, аудитория у них своя, стабильная и они уже живут бок о бок с гигантом более 5 лет.
Почему? Отвечу словами Олега Леонова (основателя Дикси). Отвечу дословно, так как цитировать не берусь. В одном интервью его спросили, является ли лавка с овощами/фруктами возле магазина его конкурентом? Олег Александрович ответил: нет, ведь у нас разная аудитория.
Действительно, в Дикси - формат маленького магазина шаговой доступности "все обо всем". Каждое направление предоставлено 2-5 позициями, обычно сетевыми, даже не локальными (в Щелково, где отличный хлебокомбинат с вкусным хлебом они возят нарезной батон из Ленобласти).
Несетевой магазин более гибкий, он может (и должен) подстраиваться под своего покупателя, давать, может быть и дороже, но более качественный, эксклюзивный товар. Возвращаясь к моему примеру, наш мясной всегда радует нас чем-то необычным: то баранину завезут, то крольчатину.
Да, мы ходим в Дикси для повседневного потребления, но когда нам нужно качество или что-то особое - идем в несетевой магазин.
Подведем итоги вышесказанного. Маркетинговая стратегия несетевого магазина должна строиться:
  • Знании своей Аудитории
  • Как итог первого пункта - работать с ЦА, предлагать им то, что им нужно (утку на новый год, баранину к шашлычному сезону)
  • Не распыляться - работать на 100-200 метров вокруг себя (и рекламу давать не в ТЦ в 3 км от магазина, а, к примеру, на досках объявлений перед подъездом)
  • Противопоставить цене пластиковых помидоров - запах, вкус настоящих грунтовых. В этом случае люди готовы переплатить
Домохозяин в Дубае: отвечаю на вопросы по ОАЭ и Дубаю (жизнь, бизнес, работа)Перейти на t.me/dubai_househusband
2 эксперта согласны
Отлично, благодарю за столь развернутый ответ
ТЭС, BSFF, тревожные состояния, гештальт терапия.   · 14 сент 2022
Минутку. Это не кейс. Это задача.  Причем задача - коммерческая, т.к. трафик - это прибыль однозначно. Автор, рекомендую именно так Ваш вопрос и позиционировать - "есть задача, если у кого есть кейсы, которыми можно поделиться в рамках "бесплатно" - прошу набросать." Вопросы это все же - другое.  Или вариант - откройте обсуждение: - есть вводные (магазин, товары... Читать далее
Приглашаю в группу: "От психосоматики к здоровью". Получите практический опыт!Перейти на gestalt.ru/therapeutic_group/ot-psihosomatiki-k-zdorovyu-2
Так понимаю Вам нечего ответить?