Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Рост продаж в 2 раза за 16 недель, с помощью внедрения фабрики лидогенерации. Помогаю...  · 16 сент 2022  · karamazablog.ru

Воронка продаж 5 уровней

5-уровневая воронка продаж состоит из следующих уровней:
  1. CPM - Cost Per Mille (Million) - цена показа, охват реальный и потенциальный. Уровень определяет, какому количеству людей мы показали или можем показать наше объявление (охват).
  2. CPC - Cost Per Click - цена клика. Этот уровень определяет, сколько людей кликнули по объявлению.
Другими словами, на этом уровне происходит конверсия из показов клики.
  1. CPL - Cost Per Lead - цена лида. Это те люди, которые перешли на лендинг и оставили свои контакты.
  2. CPO - Cost Per Order - цена заказа. После обработки лидов, выставляем счета тем кто согласился купить и уровень определяется количеством выставленных счетов.
  3. CPS - Cost Per Sale - цена продажи. На заключительном уровне мы ждем оплаты счетов, которые выставили на предыдущем уровне.
Это классическая 5-уровневая воронка продаж.
В чем заключается недостаток данной воронки?
Недостаток заключается в том, что между CPO и CPL уровнями, находится грань между маркетингом и продажами.
Должно быть выставлено определенное число счетов и должно обеспечено достаточное кол-во лидов. 🙏
Получается так, что отдел продаж говорит о плохих контактах на CPL уровне, а отдел маркетинга говорит о плохих продажах, а лиды “типа” нормальные. 😉
Чтобы устранить эту проблему, применяются дополнительные уровни, которые рассмотрим дальше.
Для записи на диагностическую консультацию пишите на почту karamaz23@yandex.ru или в личку телеграм karamaz23
Получить бесплатную диагностическую консультацию, пиши в телеграм @karamaz23Перейти на t.me/karamaztg