Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

В каких случаях существует необходимость личного бренда?

Личный бренд
Анонимный вопрос
  · 490
Персональный бренд-менеджер, маркетолог, преподаватель бизнес-школы ИМИСП и кафедры...  · 13 окт 2021  · annakuchina.ru
Сначала стоит договориться о терминах: что мы будем понимать под "личным брендом". Мне близка версия Дмитрий Румянцева (digital-университет "Точка доступа") о том, что личный бренд = репутация * охват * прогрев, где охват - это кто вас знает, репутация - что они о вас думают, а прогрев - частота ваших контактов с этими людьми лично или онлайн.
Так когда же нужен личный бренд?
  1. когда есть цель расти по карьерной лестнице - как внутри компании, так и переходя в новую организацию/сферу,
  2. когда стоит задача запустить свою частную практику как специалиста - или открыть свой бизнес как предпринимателю,
  3. когда бизнес уже есть, но также есть и риски рейдерских захватов, недобросовестной конкуренции и т.п.,
  4. когда хочешь повышения своей стоимости на рынке - как наемный специалист или как частно практикующий,
  5. когда хочешь иметь возможность выбирать, с кем работать, а с кем нет, отказываться от неинтересных проектов и утомительных клиентов, и т.д. и т.п.
Это лишь часть запросов, с которыми ко мне обращаются за консультациями по созданию и развитию личных брендов. Так или иначе, личный бренд - не самоцель, а лишь средство достижения цели. И вопреки расхожему мнению, нужен он не всем и не всегда.
it-специалист, инженер человеческих душ, мечтаю о basic income.   · 27 февр 2019

Личный бренд - это ваша репутация, образ в народе, который продает вас, как специалиста на рынке труда. Бренд нужен в двух случаях:

  • Когда в вашей профессиональной сфере сумасшедшая конкуренция;
  • Когда услуга "раскрученного" специалиста гораздо выше, чем у обычного служащего.

Люди готовы платить за экспертность и опыт, поэтому ваша задача - создать себе образ эксперта.