Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Маркетолог- профайлер. Стратегии продаж. Анализ вашего бизнеса. Консалтинг. Опыт работы...  · 7 окт 2022  · marina.avdeeva.tilda.ws/marketing

Если твой сотрудник плохо работает. Шесть самых частых причин.


Бывает приходит клиент с проблемой в бизнесе, начинаешь разбираться, а там-то проблема в большей части в сотрудниках. Помимо того, что мы разбираем сам продукт, смотрим инструменты продвижения, мы еще смотрим на работу тех, от кого зависит слаженная работа вашего бизнеса и его прибыльность.

Итак, давайте разберем наиболее частые причины, по которым Ваш сотрудник может косячить.

Первая причина. Многие работают со своими сотрудниками уже не первый год, да и часто в роли сотрудников выступает «хорошая девочка» или «хороший мальчик» сын тети Раи или племянник дяди Коли. В этом нет ничего плохого и даже хорошо, ровно до того момента пока они исполняют то, что от них требуется.

Вы должны помнить, что «хороший человек»- это не должность, у вас есть бизнес и он должен приносить деньги. Дружите вне работы, но на работе нужны четкие результаты.

Вторая причина – отсутствие четкого понимания у сотрудника, что конкретно делать. Часто владельцы говорят, что все ему прекрасно ясно, но когда начинаешь общаться с сотрудником, то он «плывет». Проверьте, есть ли у вас job description (должностная инструкция). Это не привилегия большого бизнеса- это четкое упорядочение работы любого сотрудника.

Третья причина- у вас нет плана для сотрудника. Если сотрудник не понимает цели или плана, то он плывет по течению и ни за что не отвечает. Посмотрите, есть ли оцифрованные цели у сотрудника и вашего бизнеса, даже если он старт-ап.

Четвертая- посмотрите на мотивацию, вам в бизнесе не нужны люди, которым достаточно оклада и еще чуть-чуть. Вам нужны амбициозные люди, которые будут зарабатывать сами и зарабатывать для Вас.

Пятая причина- общение. Посмотрите, как Вы общаетесь с человеком, можно ли назвать это общение дружелюбным, но «без фанатизма», с соблюдением субординации. Если Вы все время орете и недовольны им без причины, то это не есть хорошо.

Шестая причина может быть отсутствие инструмента продаж. Сотрудник не понимает ценности продукта, не знает сильных сторон, не влюблен в ваш продукт, не знает своего клиента и в каком ракурсе делать предложение.

На самом деле есть еще много причин, но все их надо смотреть у каждого бизнеса индивидуально.

Если для Вас важен этот вопрос, то приходите на консультацию- запись, как обычно, в директ.

А Вы какие причины косяков сотрудников встречали?
Маркетолог-профайлер. Стратегия продаж.Запуск новых продуктов. Консультации.Перейти на vk.com/marina.avdeeva.marketing
Да всё верно. Только оно так не работает. Если руководитель умеет это реализовать, то проблемы не возникает. Если... Читать дальше
@Николай Перов., руководитель конечно может сам написать, но только исходя из своего опыта. Именно по этому здесь кроется много ошибок, т.к. руководителю многие пункты кажутся элементарными и само собой разумеющимися.Так же у руководителя не всегда есть время проследить всю цепочку шагов и понять где лажает сотрудник, а консультант это делает и следит чтобы у сотрудника было четкое понимание зачем, почему и куда. Так же, если "хороший человек" сидит и ничего не делает для развития Вашего бизнеса, то зачем он? Получать зарплату? По этому нужны четкие оцифрованные показатели результата, как для владельца, так и для самого хорошего человека.
Хорошему человеку ничего не мешает халтурить. Так же хочу заметить, что оцифрованный результат и инструкция шли отдельными пунктами.
Ваше мнение остается Вашим, а у меня есть свое, исходя из практики. Вы имеете право на свое и я его уважаю.