Есть две основные системы доставки товара покупателю на маркетплейсах: FBS и FBО. Если вы только начинаете продавать на маркетплейсах, то для начала выберите тариф FBS , это вариант, когда вы отправляете товар, купленный покупателем на маркетплейсе, со своего склада/дома/офиса. При этом вы можете отправить товар через логистическую фирму (Деловые линии, СДЭК и др) или через пункт приема товаров продавца самого маркетплейса. Причем далеко не все пункты выдачи товаров маркетплейсов работают в режиме приема товаров по системе FBS. После того, как вы поймете, что ваши продажи хорошо идут, вы можете в работе с маркетплейсом перейти на систему FBO, это когда свои товары вы заранее передаете на склад маркетплейса и доставку покупателю осуществляет сам маркетплейс. На формате FBS вы не платите за хранение товара, но тратите свои силы на доставку, при не больших продажах это выгоднее. Когда продажи большие лучше использовать склад маркетплейса - систему FBO, так как доставка самого маркетплейса обходится дешевле, чем доставка через логистические компании.