Спросите почему клубный, да потому что при регистрации на сайте получаете привелегии в виде постоянной скидки 15%.
А почему с элементами сетевого, потому что каждый покупатель рано или поздно может выйти на пассивный доход.
Компания продвигает интернет магазин именно с помощью сетевого маркетинга, но не такого классического, как все мы привыкли. Я имею ввиду каталоги и ежемесячные закупки . А с помощью рекомендаций пользователей сайтом и конечно же продукцией.
В классическом сетевом бизнесе партнёры вынуждены делать личные закупки, чтобы получать вознаграждение от компании. В атоми такого нет. Партнёров не обязуют покупать ежемесячно или ежекаталожно, т. е. раз в три недели.
Также нет падений званий, а соответственно и вознаграждение только растёт. Нет гонки за боковым приростом товарооборота, сетевики меня поймут 😉.
Именно поэтому у меня у меня язык не поворачивается назвать бизнес в атоми сетевым, я бы назвала его рекомендательным 🙂.
Согласны с моим мнением и таким определением АТОМИ?