Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Всем привет! Меня зовут Глеб и я руковожу рекламным агентством в Москве из Италии. 🔥Бесп...  · 4 дек 2022

Бесплатная консультация: как работают лид-магниты и почему их нужно давать бесплатно


Бесплатный лид-магнит: рабочая тема или приманка для халявщиков? Вопрос спорный, поэтому предлагаю рассмотреть разные точки зрения. 
  1. Вы дали рекламу, в которой предлагаете потенциальному клиенту бесплатную консультацию/урок/процедуру. Клиент приходит на это мероприятие, платит 0 рублей, вы ему всё делаете, как обычно, как всем клиентам. Человек говорит “спасибо” и уходит. А вы теперь уверены, что на бесплатные лид-магниты клюют только халявщики. 
  2. Вы не даете активную рекламу, пока не продумаете каждый шаг воронки. Начиная от бесплатного первого касания и заканчивая продажей нужного товара или пакета услуг. Воронку тестируете, настраиваете и запускаете лиды в воронку. 
Почему бесплатный лид-магнит работает лучше других предложений? Потому что человеку проще сделать первый шаг, который ему не будет ничего стоит. 
Так меньше опасений, что продукт будет некачественный, меньше проблем и страхов. Человек просто записывается и… может прийти, а может и нет. И тут возникает как раз тот спорный вопрос: а если бы человек заплатил хотя бы 100 рублей, за тот же пробный урок. То для него уже выросла его ценность и вероятность того, что лид придет была бы больше. По этому поводу можно сказать следующее: 
  1. Создавайте ценность вашего продукта и доносите ее до лида в момент первого контакта. И не важно бесплатный лид-магнит или платный. 
  2. Напоминайте клиенту о записи и подогревайте его до нее. 
  3. Учитывайте, что люди иногда не приходят даже, если они заплатили за урок/процедуру/консультацию. Поэтому подсчитывайте конверсию и работайте ее улучшением. 
  4. Если ничего не помогает, то берите предоплату и сравнивайте показатели платного и бесплатного лид-магнитов. 
Хочу напомнить, что ваша главная задача: вступить в коммуникацию с пользователем. 
И мой опыт показывает, что когда человек попадал на оффер “Бесплатный разбор карточки для маркетплейсов”, “Бесплатная консультация по рекламной воронке”, то сама консультация - это первый шаг большой воронки. И человек готов, что ему будут что-то продавать, а вы должны быть готовы сделать это не в лоб, а правильно. То есть дать и пользу, и экспертность, и продать, в общем успешно вступить в первую коммуникацию. У нас и наших клиентов это работает. 
Конечно, у хорошего лид-магнита не только цена 0 рублей, но и ценность, бьющая точно в боль.
Давайте представим, что у нас картинг-центр. Какой оффер чаще всего используют для его рекламы? Обычно рассказывают про сам центр, какое оборудование, что безопасно, защита, цена и так далее. Так делают все, у некоторых это даже работает. Но лучше выявлять то, что интересно вашим потенциальным клиентам. Например, отметить детское День рождения и подкрепить это лид-магнитом: 1 час бесплатно.
Как понять, что лучше сработает? Подключайте А/Б тестирование и учитывайте паттерны вашего целевого клиента: что ему нужно, какие его проблемы вы готовы решить, почему он должен прийти к вам? 
Копайте глубже, подкрепляйте легким первым касанием, тестируйте и запускайте удачные офферы в активное продвижение.
Канал про digital - маркетинг ⬇️ Получите бесплатную консультацию по проекту! Перейти на t.me/digitaldlyachaynikov