Доброго времени суток, уважаемые читатели. Вопрос о контекстной рекламе и раздумья на тему: "Почему ей нужно заниматься"?
Могу из опыта сказать, что и собственники или совладельцы частных медицинских клиник, либо клиник смешанных форм собственности, и менеджеры управленцы, обязательно должны задавать себе вопрос о том, почему нужно заниматься контекстной рекламой.
Заниматься этим нужно потому, что такой рекламы есть свои ряд очевидных преимуществ:
1. Вы платите только за целевых посетителей сайта.
2. Есть возможность измерить показатели эффективности.
3. Есть возможность масштабировать и прогнозировать приток посетителей.
– Особенности прохождения модерации;
– Высокая стоимость клика;
– Большое количество неэффективных вопросов;
– Особые требования к посадочным страницам.
Особенности медицинской контекстной рекламы Яндекс Директ
- Обязательно учитывать и делать объявления для поиска с длинным заголовком (56 символов), в первое УТП чаще всего полезно указывать район (метро) нахождения клиники.
- Доля мобильных пользователей больше, чем в Гугл Рекламе.
- Рекламодателей значительно больше, чем в Гугл Рекламе (и исторически, и из-за проблем с модерацией Гугла, и из-за того, что партнерские агентства Яндекса прежде всего продвигают для своих клиентов Директ, чтобы получать комиссию).
- Для рекламы клиники обязательно предоставить медицинские лицензии.
- Обязательно использовать все расширения объявлений: виртуальная визитка с номером телефона, адресом и станцией метро, быстрые ссылки, уточнения, отображаемый URL.
Рассматривая особенности контекстной рекламы клиник и других медицинских организаций необходимо отметить 4 основных:
Эти особенности обусловлены спецификой работы клиник и медицинских организаций. Например, чтобы Яндекс допустил к показам объявления вашей клиники, необходим определенный пакет документов. Высокая конкуренция в данной сфере влияет на стоимость рекламы. К примеру, цена перехода по некоторым тематикам колеблется от 750 до 3000 рублей. Пользователи задают обычно много запросов по тематике здоровья, но их большая часть не эффективна для рекламы и требует хотя бы создания стоп-листов. И еще важен, конечно, тот факт, что по своему обыкновению у посетителей, которые переходят по рекламе медицинских компаний, всегда есть завышенные ожидания от сайтов клиник.
Привлечение клиентов с помощью контекстной рекламы является первоочередной и совсем непростой задачей маркетолога. Ведь на решение клиента может влиять огромное количество различных факторов, начиная от отсутствия доверия клиентов, заканчивая неверным подходом к определению целевой аудитории при выбранной рекламной кампании клиники и ее медицинских услуг. Никакой ЯндексБизнес, поверьте мне, не сможет сделать ту работу, которую вручную проводится специалистом.
В работе над контекстной рекламой существует множество тонкостей (моментов и нюансов) и мы обязательно будем их разбирать в других публикациях. Если у вас остались вопросы по особенностям подготовки и проведения контекстной рекламы медицинских центров и клиник, можете задавать их нам в сообществе.
С уважением, Моро Сергей.