Кажется, что давно всем известно зачем нужна упаковка бизнеса, но, к сожалению, в большинстве случаев с этим вопросом у многих- проблема.
Упаковка- это «витрина, «одежка» вашего бизнеса, на которую будет смотреть клиент, делать выводы и принимать решения.
Упаковка бизнеса- это всё, что видит и с чем взаимодействует клиент с момента первого знакомства с вашим товаром или услугой до покупки.
Многие думают, что это мелочи, не имеющие значение, но это не так. Упаковка продукта в бизнесе дает возможность не только увеличить объем продаж, но и позволит клиенту понять, что именно ваш товар или услуга нужны ему. По аналогии с упаковкой любых продуктов, которых мы видим на полках в супермаркетах, маркетинговая упаковка продукта играет определяющую роль в принятии решения покупателем в покупке товара или услуги.
И не нужно думать, что если вы не производите товар, а оказываете услугу, то упаковка вам не нужна.
Что может входить в упаковку вашего бизнеса:
Фирменный стиль
Обязательно создайте гайдбук/брендбук, на основе которых будет строиться дальнейшая представленность и продвижение. Это и лого, и шрифты, и цвета с номерами пантонов, а также примеры размещения на различных изделиях. Единая визуальная концепция сделает ваш продукт или услугу узнаваемыми.
Социальные сети
Важно вести качественный и интересный контент, рассказывать о своем продукте, показывать отзывы, репосты, челенджи, конкурсы и т.п. Про правильный визуал тоже не забывайте. Видео контентом тоже не пренебрегайте.
История создания бренда
Обычно мы видим конечный результат или успешный успех, но интересно узнать как все начиналось и строилось. Если у вас услуга, то можно поделиться, как уходили из найма, с какими трудностями встречались и т.п.
Техническая составляющая
Сейчас век удаленки и онлайна. Так что качество технической стороны сильно влияет на восприятие бренда. Особенно, если у вас услуга или онлайн обучение и часты встречи в онлайне.
Команда
Если у вас есть люди, которые работают с Вами или помогают делать ваш бизнес, то рассказывайте о них. Это будет интересно вашим клиентам и повысит доверие к компании.
Можно еще перечислять пункты, но лучше все понять на практике.
Так что высылайте вопросы по анализу упаковки вашего бизнеса и мы их разберем.
Высылайте в директ описание бизнеса, продукта, ссылки на сети, фото, и сделаем разбор.
А у вас есть сложности с упаковкой? Если да, то какие?