Доброго времени суток, уважаемые читатели. Мы с Вами со всех сторон слышим про маркетинг и многие представляют, что маркетинг — это просто напросто реклама. Ведь правда же? Многие понятия не имеют, что такое услуги по комплексному маркетингу. Попробуем кратко дать описание сего.
КОМПЛЕКСНЫЙ МАРКЕТИНГ — это набор мероприятий, которые направлены на стимулирование реакций потребителей, приводящих к продвижению на рынке. Сами услуги выполняются, как правило, на стыке классического маркетинга, бизнес-консалтинга и автоматизации продаж.
Итак, теперь четко по пунктам — услуги комплексного маркетинга:
- Ставятся цели, определяются задачи.
- Изучается ЦА (целевая аудитория): боли, потребности, реакции.
- Изучаются конкуренты.
- Выделяются сильные стороны компании.
- Формируется УТП, демонстрируется польза.
- Грамотно формируются посылы, отрабатываются возражения.
- Производится расчет окупаемости и составляется прогнозный бюджет.
- Маркетинговый план максимально детализируется по всем этапам раскрутки.
- Обязательно сверяются прогнозные (запланированные) показатели и текущие показатели.
Таким образом, мы с Вами видим, что услуги комплексного маркетинга учитывают полный жизненный цикл клиента.
"А какие основные инструменты при этом используются?" — спросите Вы. Инструментов великое множество: SEO? Контент-маркетинг, SMM-продвижение, Медийная и тизерная реклама, Вирусный маркетинг, Видео-маркетинг, Email-маркетинг, CPA-маркетинг, Digital-маркетинг, Контекстная реклама. Отметим, что при использовании нескольких инструментов одновременно, эффективность вашей работы будет более значимой и существенной.
Надеемся, что были полезными для Вас.
С уважением, Моро Сергей.