Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как привлекают клиентов рекламные агентства?

Бизнес и менеджментМаркетинг+3
Дмитрий Пушной
  · 397
Digital-маркетолог, таргетинг и контекстная реклама  · 21 мар 2023  · aksanov.digital
Рекламные агентства могут использовать различные методы и стратегии для привлечения клиентов. Вот некоторые из них:
  1. Реклама на своих ресурсах. Рекламные агентства могут использовать свои собственные ресурсы, такие как сайт, социальные сети, блоги и другие каналы, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов. На этих ресурсах могут быть опубликованы статьи, кейсы, отзывы, видео и другой контент, демонстрирующий опыт и профессионализм агентства.
  2. Рекомендации. Рекламные агентства могут получать новых клиентов благодаря рекомендациям своих существующих клиентов. Причем, чем более успешно и качественно были выполнены проекты для существующих клиентов, тем больше вероятность, что они порекомендуют агентство своим партнерам и друзьям.
  3. Участие в конкурсах. Рекламные агентства могут участвовать в конкурсах на лучшую рекламу, брендинг или дизайн, чтобы продемонстрировать свои навыки и привлечь новых клиентов.
  4. Сотрудничество с другими компаниями. Рекламные агентства могут заключать партнерские соглашения с другими компаниями, которые имеют общую аудиторию, чтобы обмениваться клиентами и повышать общую эффективность.
  5. Прямые продажи. Рекламные агентства могут использовать прямые продажи для привлечения новых клиентов, путем активного поиска потенциальных клиентов, а также проведения личных встреч, презентаций и демонстрации своих услуг.
В целом, привлечение клиентов для рекламных агентств требует активной работы на нескольких фронтах и использования множества инструментов и методов.
Telegram-канал о Digital-маркетинге. Кейсы, статьи, новости и все остальное. Перейти на t.me/marataxanov
Услуги по рекламе в Яндекс.Директ и Google Ads. Сертифицированный партнер www.podporin.com  · 21 мар 2023
Главное преимущество рекламных агенств перед частными экспертами в том, что они могут закрыть сразу несколько потребностей бизнеса одним чеком. Так как, как правило в штате работают специалисты различных профилей.  Способы привлечения самые разные. Кто-то ценой, а кто-то имиджем.