Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Все об автоворонках продаж онлайн-курсов для экспертов, коучей, наставников и...  · 24 мая 2023

Автоворонка продаж – ваш лучший продавец и верный помощник или бездушная сволочь разрушающая ваш онлайн-бизнес? Давайте разбираться...

Помните старую поговорку «Встречают по одежке»? Многие люди при встрече с автоворонками продаж быстро набрасывают на них метку «механические и бездушные». Но позвольте мне развеять этот миф и показать вам возможность от внедрения автоворонки продаж с другой стороны.
Если вы прочтете эту статью, вы увидите, что автоворонки могут быть столь же теплыми и личными, сколько и эффективными, и с пониманиям относится у нуждам ваших клиентов и учеников.
Миф 1: Автоворонка – это только шаблонные рассылки и однотипные безликие сообщения
Понимаю, вам кажется, что автоворонка – это бесконечная река одинаковых писем.
Однако, на самом деле, современные автоворонки продаж основаны на индивидуализации и сегментации.
Пример: Компания, предлагающая онлайн-тренинги по управлению временем, использует автоворонку для отправки специфических рекомендаций на основе уровня подготовки ученика, а не шлет всем одни и те же материалы, как это обычно принято в нише.
Такая индивидуализация делает коммуникацию более личной, эффективной и ценной для клиентов вашего образовательного проекта.
Миф 2: Автоворонка никогда не сможет заменить человеческое взаимодействие с подписчиками и учениками
Да, автоворонки, скорее всего, ещё не скоро научатся полностью заменять людей на всех этапах воронки продаж и предоставления обучения к купленным онлайн-курсам и тренингам. Хотя… 
Учитывая, как сейчас идет развитие технологии, распространение ИИ и нейросетей, такое вполне возможно.
Но, не нужно этого бояться, т.к. цель любой автоворонки продаж не заменить вас, а усилить и освободить ваше время для действительно важного: доработку созданных вами курсов и программ наставничества и повышения качества обслуживания ваших клиентов и учеников.
Например, тренер по ведению переговоров может использовать автоворонку для рассылки материалов, обобщающих ключевые моменты каждого урока, позволяя тем самым сохранить фокус на важных деталях во время личных встреч с учениками.
Миф 3: "Автоворонки делают бренд безликим и бездушным
Я понимаю, вам кажется, что автоворонки лишают ваш бренд человечности. Но на самом деле, автоворонки могут помочь усилить его и выделить среди конкурентов.
Рассмотрим автора онлайн-курса по психологии.
Используя автоворонку, он может автоматически присылать студентам материалы для домашнего задания, основанные на их прогрессе, что делает обучение более персонализированным и подчеркивает заботу бренда о своих учениках.
Или, специалист по продажам, предлагающего онлайн-тренинг по стратегиям продаж, с помощью автоворонки, может автоматически присылать участникам курса рекомендации по применению различных стратегий продаж на практике, основанные на их текущих достижениях и проблемах. Это делает обучение более персонализированным и подчеркивает уникальность каждого клиента и ученика, обратившегося к вам за помощью.
Так что забудьте о бездушных роботах и механических подходах.
Автоворонки – это инструмент, который способен улучшить эффективность продаж ваших онлайн-курсов, тренингов и наставничества и усилить взаимодействие с каждым клиентом.
Они помогают не только продавать, но и создавать долгосрочные отношения с вашими клиентами и ученикам. 
А сделать и запустить эффективную автоворонку продаж не так уж и сложно, если использовать для этого проверенные и правильные сервисы.
Безусловно, как и любой инструмент, автоворонка требует правильного использования. Но когда она настроена верно, она может быть столь же личной и человечной, как самый лучший продавец у вас на проекте. 
И вам не нужно быть гением технологий или продаж, чтобы начать ее использовать.
В современных системах создания автоворонок продаж есть готовые шаблоны автоворонок, который вы легко сможете взять, адаптировать по себя и свой стиль общения и запустить у вас на проекте.
Вот пример готового шаблона автоворонки продаж из АвтоВебОфис, отправляющей новым подписчикам в чат-бот серию из  трех-четырех видео ведущую к продаже:
А вот готовый шаблон для быстрого создания современной автовебинарной автоворонки продаж:
Если использовать правильные технические решения, то весь процесс создания автоворонки становится не сложнее, чем собрать простенький конструктор LEGO по подробным пошаговым инструкциям.
Если понравилась статья, поставьте лайк и поделитесь материалам с друзьями.
Так я пойму, что тема вам интересна и нужно продолжать развивать её и делиться с вами своими наработками по созданию и внедрению автоворонок продаж в образовательный бизнес.  
Если же у вас остались вопросы или вам есть чем дополнить статью, – поделитесь своими мыслями в комментариях!