Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Компания «ЭЙЧДИ» (HD LedTech) – изготовление, продажа и установка светодиодных экранов в...  · 13 июн 2023

Светодиодные экраны для рекламы в ТЦ: параметры дисплея и их особенности

Дисплеи становятся все популярнее, ни один успешный бизнес не обходится без светодиодного оборудования. LED-экраны для торговых центров устанавливают с целью развлечения потребителей и увеличения числа продаж. Панели можно смонтировать внутри и снаружи помещения, на них можно размещать не только рекламу, но и полезную навигацию.
Оснащение ТЦ светодиодными панелями
Перед монтажом экрана для рекламы нужно определиться с его параметрами. Какие дисплеи подходят для торговых центров:
  1. Фактор защиты IP равен не менее 65. Оборудование с таким показателем прослужит долго, поскольку оно устойчиво к влажности, перепадам температур и пыли.
  2. Повышенная яркость и контрастность. Тусклая картинка не привлекает внимание – покупатели пройдут мимо, так и не заметив рекламу. Красочное и контрастное изображение гарантированно привлечет любопытные взгляды и не оставит клиентов равнодушными.
  3. Единая система контроля. Управлять контентом проще, если все дисплеи подключены к единой точке. На всех экранах можно транслировать одно изображение, или разбить оборудование на группы.
  4. Широкоформатное изображение. Качество картинки определяется не только ее яркостью, но и глубиной погружения. Максимально реалистичное изображение вызывает интерес и желание подольше задержать взгляд на видео.
Перед тем как попасть на экраны, реклама создается на компьютере, а затем переносится на LED-оборудование. Важно, чтобы картинка была перенесена с максимальной точностью.
Рекламные решения
LED-экраны для торгово-развлекательных центров устанавливают не только в помещении. На здании центра можно закрепить медиафасад, а на парковке установить заметную стелу или видеопилон.
Внешние дисплеи
Крупные медиафасады способны привлечь внимание не только гостей ТЦ, но и проезжающих мимо автомобилистов, и просто прохожих. Динамичные ролики демонстрируют рекламу, сообщают информацию о скидках и показывают афишу мероприятий. Медиафасады можно сдавать в аренду другим рекламодателям, что тоже позитивно скажется на бизнесе.
In-door панели
Светодиодные экраны для ТЦ транслируют рекламу, развлекательные видео, а также упрощают гостям навигацию на больших площадях. Эффектное оборудование с минимальной толщиной дисплея занимает мало места и имеет привлекательный вид. На торговых площадях можно установить видеовитрины, указатели и вывески магазинов.
LED-пилоны
Рекламный пилон – экран, закрепленный в металлической конструкции. Оборудование может быть разных размеров, начиная с небольшой вывески и заканчивая огромной видеоколонной. Пилоны служат не только в качестве рекламных дисплеев, они могут быть интересной частью интерьера ТЦ.
Оборудование для ТЦ от HDLT
Компания «ЭЙЧДИ» изготавливает и устанавливает светодиодные экраны для рекламы в ТЦ по доступным ценам. Купить дисплеи можно с доставкой по всей России и странам СНГ. Мастера установят и подключат оборудование, проверят его на наличие ошибок. Чтобы заказать LED-оборудование от производителя, нужно оформить заявку на сайте компании, заказать звонок менеджера или обратиться в офис HDLT в Москве.  
ИСТОЧНИК: https://hdlt.ru/