Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

У каких компаний, на ваш взгляд, крутая маркетинговая и коммуникационная стратегия? Чем именно?

Медиа и коммуникацииМаркетинг+4
Катерина Хрипко
  · 35,7 K
Маркетинг и развитие  · 2 февр 2022  · akalm.ru
Ну раз меня попросили ответить....
Я, к сожалению, не знаю подробностей чьих либо маркетинговых и коммуникационных стратегий, чтобы делать вывод об их крутости. Я вижу только "вершину айсберга" этих стратегий в виде рекламы или других коммуникаций, а для понимания качества всей стратегии этого не достаточно, ведь нужно знать цели, задачи и основные пути их достижения, а ещё лусше и результаты :).
А так, мне нравится коммуникация Икеи, например. Мне не нравится, но думаю хорошэффект дала стратегия Евросети с матом. Когда-то, очень хорошо отработала по населению реклама МММ, хотя сами ролики никому не нравились :).
Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru
1 эксперт согласен
30 лет уже: маркетинг, реклама, продажи, PR. О маркетинге на сайте   · 1 дек 2020  · marketch.ru
Коллега, за общими словами скрывается пустота, наполнить которую вы предлагаете чем угодно – такими же пустыми словами, например. 1). Цитата одного коллеги, вам ответившего: «реклама интернет-провайдера Yota». Ну так вот коммуникация и реклама – это как водный поток и коряга , по нему плывущая. Коряга может быть сучковатая и гнилая, но вот поток может быть настолько... Читать далее
Больше о маркетинге на «Записки маркетолога»Перейти на marketch.ru
Прошу прощения, но для автора "кейсы опасны", Вы привели их довольно много. Да еще не попали ими в точку зрения. ))... Читать дальше
Около 15 лет в продажах. Ныне адепт маркетинга. Стараюсь если не практиковать, то уж...  · 23 июн 2021
Наверно, что бы ответить на этот вопрос, в первую очередь, приходится отключать в себе продавца и маркетолога) И примеряя на себя, максимально комфортно и по делу, я общаюсь только с Тинькофф и Альфа-банк. Коммуникация с клиентом не навязчива, все оперативно. Не было ни одного не решенного вопроса. Консультанты вежливы и подкованы. Рекламы на грани фола (или что бы... Читать далее
Exiterra.com — агентство интернет-маркетинга. Кейсы и клиенты —exiterra.com/portfolio/   · 5 апр 2021  · exiterra.com
Я могу выделить Domino’s (международная сеть пиццерий). Мне нравится то, что основные маркетинговые усилия компания направляла (да и направляет) на то, чтобы лучше понять предпочтения рынков, с которыми они работают. Поэтому пиццерия создает разнообразные продукты и блюда в меню, которые нравятся всем людям по всему миру. Компания Nike. Дает возможность своим... Читать далее
Московский риэлтор  · 1 дек 2020  · homestaging.ru

У Найк. Простой, понятный всем слоган - Just do it! Ну и символ - свуш, который пережил годы. Кстати, компанию основал Фил Найт - любитель бега, который понимал нужды и потребности спорта.

Предприниматель, руководитель командами и продуктами.   · 2 дек 2020
К сожалению, ответить на этот вопрос довольно сложно. Примеров с одной стороны множество, а с другой - это довольно субъективное суждение. Лучшие компании в коммуникации мы и не знаем, потому что коммуникация лучше всего строится в небольшой компании. Она знает своего потребителя лично, лучше и в лицо порой. Мне нравится коммуникация компании и сообщества t-nation... Читать далее
РМВМ разрабатывают, создают, производят и размещают рекламу в Украине  · 29 февр 2020  · rmvm.org
Отвечает
Василий М.
У любой компании, которой вы платите деньги больше, чем один раз, всё очень круто. РАЗВЛЕКАТЬ вас - не их бизнес, и если вам что-то "нравится" - значит, они просто выкидывают деньги на ветер. Вы можете повесить листовку кофейни в рамку в спальне, и она будет нравиться девочкам - но компании, потратившейся на неё, вообще говоря, было нужно от вас и девочек совсем не это... Читать далее
Отвечает
BUY-ZAP

Для меня - компания Coca-Cola. Они использовали партнерскую сеть. Продавали и через аптеки, и вместе с часами, календарями и пр.

Хорошо проработали упаковку, слоганы, рекламу.

Затем создали еще одну партнерскую сеть: партнерам дали "права на разлив".

Я думаю, что у Coca-Cola одна из лучших маркетинговых стратегий.

Меня очень впечатлила реклама интернет-провайдера Yota: это просто белая надпись на голубом фоне с текстом: «Реклама Yota на/по телевизору/здании/2x2 и т.д. Кроме того, что в ней концентрация постмодернизма (или всё-таки метамодернизма) и минимализма OVER 9000, так ещё она реально обращает на себя внимание. Мы привыкли видеть яркие, броские, перегруженные деталями... Читать далее
Может я ошибаюсь, но сам креатив и цель компании не совпадают же. В стране очень много действующих сотовых... Читать дальше
Ортопедические матрасы.  · 1 дек 2020  · tovarbrutto.ru
Правильно выбранная стратегия, путь с успешности и развитию, скорее так и есть. Но для этого необходимы знания по маркетингу, рынок меняется довольно стремительно .Сервисные центры благодаря интернету устремились вверх. Взять к примеру компанию avito,у них правильно подобрана аудитория, много фишек и возможностей. Но всё платно ,это минус. Как говорится спрос рождает... Читать далее
Матрасы ортопедические.Перейти на tovarpoezd.ru