Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как подбирать название для фирмы. Какие названия запоминаются людям?

Запоминающиеся название фирмыНазвание для компании
Поляков Андрей
  · 28,9 K
Postium: бизнес, реклама и digital-маркетинг.  · 27 янв 2020  · postium.ru
  • Используйте легко запоминающиеся и короткие названия для компании. Короткое и звучное «Аптечка» запомнится лучше, чем, например, «ГБОУ СМУП Армавирское предприятие механизации».
  • Отражайте сферу деятельности компании в её названии. Например, по бренду «Детский мир» можно понять, что предлагает фирма. А если дать магазину детских товаров название «Уникальный», скорее всего, вы легко потеряете часть аудитории.
  • Соответствуйте требованиям законодательства России. Согласно законам, название не может включать в себя слово «международный», названия других стран и органов власти в РФ, а также «обозначения, противоречащие общественным интересам, а также принципам гуманности и морали».
  • Не используйте негативные ассоциации. Парикмахерскую с безликим названием «Ольга» будут посещать чаще, чем парикмахерскую «Медуза Горгона». Если только название изначально не нацелено на оригинальность и эпатаж.
  • Используйте слова, понятные широкой целевой аудитории. Магазин «Электроник» привлечет больше внимания, чем «Гетинакс».

Источник: https://postium.ru/kak-pridumat-nazvanie-kompanii-12-primerov/

Пример:

Самый очевидный и распространенный приём — использовать свою имя и фамилию. Но нужно учесть, что магазинов, салонов красоты и парикмахерских «Ольга», «Елена», «Милана» и других подобных и так много. Если вы назовёте компанию просто именем, она ничем не будет выделяться на фоне конкурентов. Лучше используйте фамилию. Можно немного видоизменить её — например, написать «Иванофф» вместо «Иванов», или использовать сокращенный вариант имени и фамилии. Такой прием использовали многие известные сегодня люди — сэр Томас Липтон, Генри Форд, Коркунов.

Названия:

  • «Тинькофф Банк»;
  • Lipton;
  • Gillette;
  • «Лаборатория Касперского».
Секреты и фишки соцсетей в нашем новом Телеграм-канале — подпишись >>Перейти на t.me/anatol_chupin
brnd.name — нейминг, коммерческие имена, брендинг, словесный товарный знак, локализация...  · 2 нояб 2021
Запоминаются названия, останавливающие внимание и содержащие элементы, облегчающие вспоминание: Образные, то есть вызывающие в мыслях визуальный, звуковой, обонятельный, тактильный или иной яркий образ: Снег, Визги и брызги, Крокодил, Ваниль. Ритмичные и рифмованные, содержащие повторы: Ветцель Претцель, Сам Самыч, Шашлык-Машлык, Шеш-беш. Названия-загадки, с легко... Читать далее
Юридическая помощь https://lionlex.com/.   · 31 янв 2020
Доброго времени суток! Название для компании должно быть привлекательным с точки зрения маркетинга, но так же: 1. Не нарушать другие права; 2. Иметь потенциал для охраны в качестве Товарного знака. Название, то есть фирменное наименование является объектом интеллектуальной собственности и если вы зарегистрировали ООО "ГУДФУД", но раньше вас было зарегистрировано ООО... Читать далее
Игры, путешествия и немного всего остального - так интереснее жить.  · 30 авг 2019
В идеале, название для фирмы должно быть приятным для целевой аудитории. Детский сад "Промснабкредит" и банк "Солнышко" - не звучит, но если поменять местами эти названия, то будет весьма логично. Кроме ориентации на аудиторию, старайтесь избегать длинных названий. Предложите с дюжину-полторвы вариантов, посовещайтесь с друзьями, вместе выработайте общими усилиями... Читать далее