Зависит от того, насколько сильно Вы цените свое время и свои знания. Так, например, начинающий СММ-специалист запросто может брать за настройку тестовой рекламной кампании в одной соцсети - 10.000р. Если он хорошо разбирается в нескольких соцсетях, то это уже 20.000р, а то и 30.000р с одного проекта
По своему опыту скажу, что на начальном этапе ты не можешь вести более 5 одновременных проектов, с постоянной акутализацией данных в рекламных кабинетах.
Затем идет стадия делегирования...или поднятия своего чека :)
Так, например, Вы можете нанять помощника, который будет выполнять рутинные действия (дублирование объявлений, сбор баз по образцу итд) за 20.000р в месяц. По сути, это стоимость 1 клиента на 1 соцсеть для специалиста хорошего уровня.
А вместе с помощником Вы уже можете вести более 5 клиентов одновременно. Затем нанимаете дизайнера. Контент-маркетолога. Аналитика. И превращаетесь в агентство с оборотом около 500.000 в месяц, а то и больше
Важно понимать откуда клиент. Цены в разных регионах отличаются. Средняя цена для начинающего или среднего специалиста за проект около 20 тр. Без таргета. Если контент одинаковый во всех соцсетях.
Дальше добавляйте за доп услуги те цифры, которые вам комфортно.
а можно к вам устроится на работу стажером?
Привет! Смотрите стоимость специалистов своего уровня в регионе, где собираетесь работать. А дальше или демпингуйте, если готовы, или готовьтесь презентовать себя так, чтобы заказчик понял, что получит.
Удачи!
После окончания курса, с минимальным опытом работы, 15 тысяч. Больше опыта - больше зарплата. За две соцсети можно просить 20. Конкуренция высокая. Сарафанное радио в помощь.