Добрый день!
Я долгое время работал управляющим розничной сетью в компании "Брянский лес". У фабрики было 10 розничных салонов в Москве.
Кроме всего прочего, в мои обязанности входило активное привлечение дизайнеров к сотрудничеству.
За это время я отработал схему привлечения, которую придумал сам. Вся схема строилась на инструментах интернет-маркетинга, была автоматизирвана и приносила хорошую отдачу.
Я выделю несколько этапов работы, подробнее о которых я рассказал в своей статье:
"Привлечение дизайнеров к сотрудничеству. Пошаговое руководство"
Этап 1. Сбор контактов. Собираем контакты дизайнеров с помощью инструментов интернет-маркетинга.
Этап 2. Выбор типа коммуникации. Свое первое общение с дизайнером можно строить по разному, что-то сработает более эффективно, что-то менее. Я советую на первом этапе использовать e-mail рассылку.
Этап 3. Составление коммерческого предложения. Расскажите о своем продукте и о компании.
Этап 4. Почтовая рассылка. На этом этапе нужно настроить триггерную рассылку с помощью сервисов e-mail маркетинга.
Этап 5. Анализ эффективности рассылки. Смотрим как рассылка работает, вносим корректировки.
Этап 6. Настройка ретаргетинга. Настраиваем ретаргетинг с помощью Яндекс.Аудиторий на сегмент отвалившийся после рассылки.
Этап 7. Назначение личных встреч. Назначаем личные встречи с выразившими заинтересованность дизайнерами.
Этап 8. Личные встречи.
Этап 9. Дальнейшая работа с базой. Налаживание приятельских отношений.
Надеюсь, мой ответ оказался полезным! Хороших продаж!