Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как производителю привлечь к сотрудничеству дизайнера интерьеров?

Дизайн интерьеров
Artparquet
  · 3,4 K
Помогаем бизнесу находить клиентов, развивать партнерские программы и увеличивать продажи...  · 22 мая 2020  · shmargun.ru

Добрый день!

Я долгое время работал управляющим розничной сетью в компании "Брянский лес". У фабрики было 10 розничных салонов в Москве.

Кроме всего прочего, в мои обязанности входило активное привлечение дизайнеров к сотрудничеству.

За это время я отработал схему привлечения, которую придумал сам. Вся схема строилась на инструментах интернет-маркетинга, была автоматизирвана и приносила хорошую отдачу.

Я выделю несколько этапов работы, подробнее о которых я рассказал в своей статье:

"Привлечение дизайнеров к сотрудничеству. Пошаговое руководство"

Этап 1. Сбор контактов. Собираем контакты дизайнеров с помощью инструментов интернет-маркетинга.

Этап 2. Выбор типа коммуникации. Свое первое общение с дизайнером можно строить по разному, что-то сработает более эффективно, что-то менее. Я советую на первом этапе использовать e-mail рассылку.

Этап 3. Составление коммерческого предложения. Расскажите о своем продукте и о компании.

Этап 4. Почтовая рассылка. На этом этапе нужно настроить триггерную рассылку с помощью сервисов e-mail маркетинга.

Этап 5. Анализ эффективности рассылки. Смотрим как рассылка работает, вносим корректировки.

Этап 6. Настройка ретаргетинга. Настраиваем ретаргетинг с помощью Яндекс.Аудиторий на сегмент отвалившийся после рассылки.

Этап 7. Назначение личных встреч. Назначаем личные встречи с выразившими заинтересованность дизайнерами.

Этап 8. Личные встречи.

Этап 9. Дальнейшая работа с базой. Налаживание приятельских отношений.

Надеюсь, мой ответ оказался полезным! Хороших продаж!

Блог о маркетинге, бизнесе и продажахПерейти на shmargun.ru/blog
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор статей для блогов и Дзена   · 30 мая 2021  · textov.net
Логично сделать систему лояльности для дизайнеров, которые используют в интерьере вашу продукцию. Хорошо бы сделать шоу-рум, куда дизайнеры могут пригласить своих заказчиков чтобы показать вашу продукцию в интерьерах. Ну и, конечно, продукция должна быть хорошего качества, иначе заказчики проектов, для которых дизайнеры ее используют, будут недовольны -- а рисковать... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
Сервисы для маркетологов. 2000+ инструментов, 20000+ отзывов экспертов, кейсы и рейтинги...  · 1 окт 2020  · otzyvmarketing.ru
Не совсем понимаю, в чем тут проблема. Как производитель, вы можете сначала поискать дизайнеров интерьеров через своих знакомых, затем разместить вакансию или предложение о сотрудничестве в профильных группах типа в Вконтакте, и также опубликовать вакансию на HeadHunter. А дальше уже собрать базу желающих, которые готовы были бы сотрудничать (поверьте, на HeadHunter... Читать далее
Отзывы о сервисах для бизнеса мы собираем тут.Перейти на otzyvmarketing.ru