SMM (Social Media Marketing) — это разновидность маркетинга, при котором продвижение товаров и услуг происходит в социальных сетях (Facebook, Instagram, Вконтакте, Одноклассники), а также на других площадках, на которых присутствует целевая аудитория (YouTube, форумы, мессенджеры). Если в двух словах — то это активность бренда в социальных сетях.
SMM отлично подходит для малого и среднего бизнеса.
Среди его несомненных плюсов:
✅ Удобство продвижения без технически сложных задач, как, например, в seo.
✅ Возможность быстро установить контакт со своей целевой аудиторией и завоевать ее доверие.
✅ Относительно недорогая реклама и более лояльная реакция на нее аудитории.
✅ Возможность создать коммьюнити вокруг своего бренда.
Из недостатков:
❌Сложность продвижения для В2В-сегмента (business to business — товары и услуги для бизнеса; например, программное обеспечение, оборудование, сырье и т.д.).
❌Очень быстрое распространение информации, а значит — большой риск испортить репутацию. С этим нужно уметь работать и грамотно отвечать на негатив.
Вообще, СММ в правильных руках — это крутой инструмент, который может стать частью PR-стратегии, а также принести много лидов и реальных клиентов.
Насчет недорогой рекламы, не соглашусь пожалуй. Таргетированная реклама в конкурентных нишах сейчас - это уже "красный океан".
SMM (social media marketing) — один из инструментов интернет-маркетинга.
Суть СММ — привлечение клиентов из социальных сетей, например: из ВКонтакте, Instagram, Facebook и др.