Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что такое триггерные письма?

Рассылки
Татьяна Г.
  · 8,5 K
Сквозная аналитика. Коллтрекинг. Коллбэк  · 4 сент 2020  · eyenewton.ru
Отвечает
Анна Рыбкина

Триггерные письма — это письма, которые автоматически отправляются в ответ на какое-либо действие на сайте.

Действие здесь выступает как триггер, спусковой крючок.

Например, брошенная корзина — событие; регистрация на мастер-класс — событие; скачивание чек-листа — событие. Как правило, для каждого подобного события выстраивается цепочка писем, которая может менять свой сценарий в зависимости от того, какой следующий шаг выполнил пользовать.

Есть сервисы, которые позволяют автоматически прерывать одну цепочку и начинать другую в зависимости от того, как отреагировал пользователь на очередное письмо и какое действие выполнил на сайте. Ключевое в триггерных — это правильная реакция на каждое событие от пользователя.

https://eyenewton.ru/u/blog_photos/5f2724d7f307d.jpg

Отсутствие активности — это тоже событие и триггер для рассылок

Email-маркетинг: все, что необходимо знать для успешного старта

Команда маркетинга UniSender   · 6 дек 2019
Триггерные письма - автоматические рассылки, которые отправляются в ответ на определенное действие пользователя. Это может быть незавершенный заказ, просмотр страницы с акцией, добавление товара в избранное. Триггерные письма можно отправлять и в случае бездействия пользователя, когда он долго не заходит на ваш сайт или перестал читать ваши рассылки. Такие письма... Читать далее
Маркетолог, контент-менеджер  · 16 февр 2021  · altcraft.com/ru
Триггерные письма - это автоматические рассылки, которые запускаются в момент совершения пользователем целевого действия. Например, подписка на рассылку, совершение покупки, оставленные товары в корзине или в разделе “Избранное”, определённый инфоповод - день рождение подписчика или старт закрытой распродажи. Всё это и есть триггеры, которые активируют цепочку писем... Читать далее
Команда омниканальной платформы клиентских данных (CDP) eSputnik.com   · 13 янв 2020
Триггерные рассылки – это цепочка писем, которая запускается и завершается по так называемому триггеру. В качестве последнего выступает определенное условие: действие (или бездействие) пользователя внутри интернет-магазина, инфоповод, на которое сервис email-рассылок реагирует автоматически. Причём зачастую такой «крючок» позволяет уцепиться за конкретного пользователя... Читать далее

Триггерные письмаэто один из элементов автоматизации маркетинга. Триггерная рассылка – это автоматизированное письмо или серия писем. Она отправляется в ответ на действие или бездействие подписчика.