Триггерные письма — это письма, которые автоматически отправляются в ответ на какое-либо действие на сайте.
Действие здесь выступает как триггер, спусковой крючок.
Например, брошенная корзина — событие; регистрация на мастер-класс — событие; скачивание чек-листа — событие. Как правило, для каждого подобного события выстраивается цепочка писем, которая может менять свой сценарий в зависимости от того, какой следующий шаг выполнил пользовать.
Есть сервисы, которые позволяют автоматически прерывать одну цепочку и начинать другую в зависимости от того, как отреагировал пользователь на очередное письмо и какое действие выполнил на сайте. Ключевое в триггерных — это правильная реакция на каждое событие от пользователя.
Отсутствие активности — это тоже событие и триггер для рассылок
Email-маркетинг: все, что необходимо знать для успешного старта
Триггерные письма — это один из элементов автоматизации маркетинга. Триггерная рассылка – это автоматизированное письмо или серия писем. Она отправляется в ответ на действие или бездействие подписчика.