Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие преимущества виртуальной АТС сотовой связи? Какой оператор стоит выбрать?

Мобильная связь
furpur f.
  · 7,8 K
Оператор фиксированной телефонии и виртуальный оператор мобильной связи, разработчик...  · 5 окт 2022  · mcn.ru
Главное преимущество Виртуальной АТС перед обычной — отсутствие привязки к физическому оборудованию. Система распределяет звонки и сохраняет данные через облачные технологии, и звонки совершаются через интернет. Поэтому офис компании может находиться в одном городе, а колл-центр — в другом, или быть полностью удаленным. Не возникнет проблем и при переезде офиса на другой адрес, в том числе в другой регион: номер компании не изменится, и сотрудники смогут так же принимать на него звонки.
Кроме того, у Виртуальной АТС множество функций. Их более 200, начиная с возможности сделать голосовое приветствие и меню, и до автоматического распределения звонков по заранее сформированным алгоритмам. Система интегрируется с различными сервисами и CRM, подключается к системам бизнес-аналитики и встраивается в бизнес-процессы. 
На рынке Виртуальных АТС есть множество предложений. Свои системы есть у MCN Telecom, Mango Office, Яндекс Телефонии, Телфина, Гравител, Zadarma. Выбирать стоит, ориентируясь на функционал и стоимость для вашего колл-центра, а также на отраслевые решения и кейсы. 
Так,  например, MCN Telecom хорошо подходит для малого и среднего бизнеса, особенно в сфере финансовых услуг, медицины (есть много кейсов), интернет-магазинов, контакт-центров. Есть большой опыт работы с международными компаниями и собственная база выделенных номеров в нескольких странах.
Истории успеха наших клиентов в корпоративном блогеПерейти на telcojournal.mcn.ru
Оператор фиксированной телефонии и виртуальный оператор мобильной связи, разработчик...  · 5 окт 2022  · mcn.ru
Виртуальная АТС, в отличие от обычной, дает возможность не привязывать офисную телефонию к конкретному местоположению. Телефоны компании не поменяются при переезде, и нет необходимости хранить и перевозить дорогостоящее оборудование. Кроме того, благодаря этому, колл-центр может работать как в офисе, так и удаленно, из любого города. Это существенно сокращает затраты на... Читать далее
Истории успеха наших клиентов в корпоративном блогеПерейти на telcojournal.mcn.ru
Руководитель направления МТС Exolve  · 18 мая 2022  · exolve.ru
Виртуальная АТС имеет следующие преимущества перед традиционной: - Простота внедрения. Виртуальную АТС можно внедрить за несколько минут – достаточно заключить договор с оператором, оплатить услугу и подключить сотрудников. Никакого монтажа оборудования, настройки мини-АТС и сервера и так далее. - Масштабируемость. Виртуальная АТС позволяет в кратчайшие сроки подключать... Читать далее
Выстраивайте коммуникацию с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
Прежде всего Виртуальная (или облачная) АТС – это онлайн-сервис, который поможет автоматизировать поток входящих звонков и эффективно распределять их между сотрудниками. И всё это без использования аппаратных АТС и серверных IP-АТС на стороне клиента. Стоит выбрать Зебрателеком https://zebratelecom.ru/ . ОЧЕВИДНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ВИРТУАЛЬНОЙ АТС - Независимость от... Читать далее