Самая эффективная реклама для салона красоты - это реклама, показанная своим клиентам и реклама созданная на основе своих клиентов. На первый взгляд может возникнуть вопрос, зачем показывать рекламу своим клиентам? Но это только на первый взгляд. Посчитайте отток ваших клиентов и оцените что дешевле, удерживать действующих клиентов или привлекать новых. У маркетологов есть такая поговорка - удержание действующего клиента обходится в 7 раз дешевле привлечения нового. На самом деле это давно уже не так. Регулярно анализирую базы клиентов и вижу, что расхождение в 22-25 раз является нормой. Гораздо выгоднее получать дополнительную выручку с существующих клиентов. Они же помогут и с привлечением новых (работа с "адвокатами" бренда, отзывы лояльных клиентов, look-alike аудитории). Управление клиентами на основе данных приносят удивительные результаты. Иногда приходится перепроверять по несколько раз, что бы объективно оценить дополнительную выручку.