Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

На что опираетесь при выборе таргетолога?

МаркетингИнтернет+3
Ирина Буинова
  · 12,1 K
ADVAZO – услуги профессиональной раскрутки и продвижения YouTube-каналов. Под ключ, с...  · 12 мар 2020  · advazo.ru

При выборе таргетолога опирайтесь на следующее. По нашему опыту из множества факторов это наиболее важные:

  1. Маркетинг. Таргетированная реклама - это часть общей маркетинговой стратегии вашей компании. Поэтому грамотный тагетолог он, в первую очередь, маркетолог. Он спросит у вас про ваши цели, задачи и маркетинговый план вашей компании. Еще лучше, если он имеет маркетинговое образование.
  2. Цели и KPI. Тагетолог должен чётко понимать цель рекламной кампании. Например: подписчик, заявка, просмотры уникальными зрителями и др. От цели зависят настройки и креативы. Имея цели становятся понятными KPI (ключевые показатели эффективности). Для вас это будет инструмент контроля работы таргетолога, а для него ориентир в работе. Таргетолог должен сказать вам какие примерно KPI он сможет достичь при определённом бюджете и сроках. Например, подписчики на канал по 70-100 руб. в первый месяц. И по 20-40 руб со 2-3 месяца после набора списков ремаркетинга.
  3. Опыт работы с аналогичной целью в аналогичные ниши. Отлично, если у таргетолога есть опыт в достижении нужной нам цели в аналогичной нише. Например, если нужны заявки продажу образовательной программы, то просим кейсы по получению заявок на продажу курсов или тренингов.
  4. Личное общение. Вам должно быть комфортно взаимодействовать с этим человеком.

*Рекомендации даны на примере видеорекламы на YouTube, поскольку это наша специализация. Но, мы считаем, что они универсальны для выбора любого таргетолога.

Если ответ был вам полезен, пожалуйста, поставьте лайк. Спасибо.

ADVAZO — продюсирование YouTube-каналов по РФ и всему мируПерейти на advazo.ru
1 эксперт согласен
Milarky.ru - интернет-магазин оригинальных и прикольных подарков. У нас много крутых...  · 4 мар 2020  · milarky.ru
Отвечает
Сергей
Выбрать хорошего таргетолога не так уж и трудно, как кажется. Достаточно посмотреть имеющиеся кейсы, пообщаться с человеком и, возможно, дать тестовое задание. Многое зависит от того, как часто вам нужны услуги таргелотола? Если у вас постоянно меняется ассортимент, много новых позиций, категорий и т.д., то нужен специалист в штат. Если у вас ничего нового не происходит... Читать далее
Комплексный интернет-маркетинг. Приводим клиентов для Вашего бизнеса.  · 25 февр 2020  · web-komp.ru
Отвечает
Юрий
При выборе таргетолога стоит в первую очередь опираться на его опыт и знания. Нужно запросить кейсы где чётко прослеживается количество заявок, динамика снижения стоимости заявок. Уточнить, какие методы использует для снижения стоимости лида. Плюсом будет если таргетолог умеет рисовать статические и динамические креативы это позволит сэкономить на дизайнере. Кроме... Читать далее
Опираюсь на палку ! При выборе любого врача. Всегда может пригодиться - или тебе или, узнав цену услуги - врачу... Читать дальше
Сделал чат-бот, который наглядно покажет, как роботы помогают УДВОИТЬ и АВТОМАТИЗИРОВАТЬ...  · 23 февр 2021  ·
aleksandtor_bot
Выбрать специалиста из ряда «таргетологов» это боль и нанимателя и самих специалистов. я поделюсь своим опытом, только за этот 2021 год на момент февраля, я проверил 7 таргетологов и выбрал 3 адекватных по своей методики отбора. И сейчас работаю НЕ жалуюсь. Расскажу как выбираю: Сперва определяемся где их вообще найти, сразу много, чтобы фильтровать и отсеивать, а не... Читать далее
Один из создателей бизнеса по продаже медицинской одежды. Настраиваю рекламу в ВК.   · 3 мар 2020
При выборе таргетолога важно подобрать человека с опытом в вашей или похожей нише. В подтверждение опыта необходимо изучить кейсы специалиста. Опытный специалист точно не станет обещать все и сразу и за смешные деньги. Хороший специалист уйдет от прямого ответа, сколько будет стоить лид в вашей области. Опытный таргетолог предложит сделать тест, который все и выявит:... Читать далее
Я Бухгалтер – человек, который работает с бухгалтерским учетом. Без такого специалиста не...  · 11 мар 2020  · buhgaltera.info
Я занимаюся сам продвижения своего бизнеса, реклама полностью идет через интернет, яндекс дерект, статьи на авторитетных форумах, блогах, seo продвижение и т.д., все это должен уметь таргетолок как специалист по рекламе через интернет, но главное что бы он понимал и чувствовал что хочет и как он хочет конечный потребител данного товара или услуги, как и где он будет... Читать далее
Налоговый консультант, бухгалтер. Ваша бухгалтерия - моя работа.Перейти на buhgaltera.info
Первый
Предприниматель. Опыт 10 лет.  · 3 янв 2022
  1. Знакомство (адекватность).
  2. Тестовое задание (приближенное к реальному).
  3. Оценка результатов.
Все остальные умные слова из этой сферы вам и вашему бизнесу абсолютно ничего не даст.
Digitalriff.ru — агентство поискового продвижения сайтов и контекстной рекламы  · 10 июн 2020  · digitalriff.ru

Опытность, работа в нише, владение инструментами и подтвержденные кейсы по другим бизнесам. Данный человек должен обладать обширными знаниями при работе с социальными сетями.

Делаем SEO много - делаем хорошо=)Перейти на digitalriff.ru
Первый
Выучиться на иаргетолога можно всего за 5 дней при большом желании, чтобы вам не говорили. Пройти курсы один раз будет намного дешевле, чем платить таргетологу, т.к. у хороших таргетологов - хороший ценник. Если у вас нет времени и небольшой бюджет, то поищите курсы по таргету(смм) , там в обсуждениях найдите , только что закончивших учеников с "дипломом" А если у вас... Читать далее