Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как в Битрикс 24 посмотреть кол-во поступивших звонков (не лидов) за день/месяц/квартал?

Техническая поддержкаБитрикс 24Bitrix
Владимир Обойшев
  · 2,1 K
Помогаем бизнесу работать.   · 7 апр 2022  · taplink-1cb.bitrix24.site
Отвечает
Ольга Разина
Здравствуйте!
Зайдите в раздел «Телефония»:
Перейдите в пункт «Детализация звонков»:
Далее открывается список звонков, где их можно отсортировать по разным параметрам:
Если информации в данной форме недостаточно, можно воспользоваться сквозной аналитикой (инструмент доступен не во всех тарифных планах):
В сквозной аналитике перейдите на вкладку с отчетами:
В разделе «Статистика звонков» доступна гибкая настройка отчетов по разным параметрам:
Первый
Чтобы просмотреть полную статистику по всем входщим и исходящим звонкам с телефонии Битрикс24 или стороннего приложения нужно перейти в раздел Телефония. Сделать это можно с помощью левого общего меню. Далее в разделе Телефония вам нужно выбрать пункт Детализация звонков. В этом пункте доступна вся статистика по входящим и исходящим звонкам в Битрикс24. Тут есть... Читать далее