Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что такое модель изменений ADKAR?

ТерминыИнтернет-маркетингСео
Анонимный вопрос
  · 2,4 K
Цифровая трансформация. Улучшаем бизнес-процессы компаний разного масштаба. Внедряем...  · 10 мар 2022  · plus-aliance.ru
Отвечает
Алиса
По сути, модель ADKAR – это практическое решение для управления изменениями как на индивидуальном уровне, так и на уровне компаний. Она направляет действия по управлению изменениями и концентрируется, прежде всего, на итогах, а не на задачах.
Сегодня бизнес не может стоять на месте и находится в постоянном движении – или развивается, или затухает. Как правило, развитие идет одновременно по нескольким направлениям. Метод управления проектами ADKAR позволяет обеспечить системный подход к каждому и исключить стихийность. Эта модель сфокусирована на результатах, не на задачах – задачи могут меняться по ходу внедрения изменения. При этом могут использоваться любые способы коммуникации – от личного общения до систем автоматизации. Можно оценить эффективность изменений не только в целом, но и на каждом участке работы.
Работа над изменениями в компании должна проводиться постоянно, и применение модели АДКАР позволяет делать это системно и последовательно.
  • Преимущество системы ADKAR в проведении изменений с максимально индивидуализированным подходом – целое меняется вместе с изменением каждой частности.
Внедрение и использование этой модели эффективно в случае, когда:
  1. Недавно созданный бизнес, который расширяется. Процесс развития требует или постоянного увеличения нагрузки на каждого сотрудника, или привлечения нового персонала. При этом требуется либо работа над расширением компетенций и автоматизация процессов, либо налаженная система обучения новых сотрудников.
  2. Изменение профиля существующего предприятия или продвижение новых продуктов. Необходимо внедрить систему тренингов и переподготовки специалистов таким образом, чтобы исключить их отвлечение от производственного процесса.
  3. Оптимизация производства с сокращением части персонала. В этом случае даже у остающихся в коллективе сотрудников появляется неуверенность в своем будущем и на фоне стресса снижается производительность труда. Необходимо обеспечить сопровождение увольняемого персонала (соцпакет, переподготовка, помощь в трудоустройстве). Для оставшихся специалистов – тренинги по расширению компетенций и личностному росту.
Наша компания систематически отыскивает и адаптирует для российских реалий самые передовые технологии и ADKAR Model for Change Management – одна из них. В своей тематической статье мы не только изложили весь процесс внедрения ADKAR от «А до Я», а также ответили на вопрос – «эффективно ли использовать эту модель в вашем бизнесе?» и почему не нужно заново «изобретать велосипед».
Сложные технологии - просто и на благо бизнесаПерейти на plus-aliance.ru
ПОЛУЧИТЕ ВСЕ МАТЕРИАЛЫ С НАШИХ ТРЕНИНГОВ — БЕСПЛАТНО  · 8 июн 2020  · leadstartup.ru
Отвечает
Александра
Модель ADKAR — это модель управления изменениями, разработанная для контролируемого внедрения, развития и закрепления нужных организации изменений (процессов, систем, ролей). Модель ADKAR состоит из пяти элементов, необходимых для организационных изменений: A — Awareness — осознание потребности в изменениях D — Desire — желание участвовать и поддерживать изменения K... Читать далее
🔥‼️ Получите все материалы и презентации с наших тренингов 🎓 — бесплатноПерейти на leadstartup.ru/get