Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

В чем фишка — делать 3 вещи по цене 2-х?

ПродуктыЦенные бумаги
Ксения Забыванина
  · 35,8 K
Эксперт gidpopromo.ru - портал промоакций и выгодных предложений! Поможем найти...  · 21 февр 2022
Дополню ответы еще одним плюсом данной механики для магазина: часто клиент покупает все 3 товара не по одной, цене, а по разной. Например, за 300 р, 200 р, 100 р. В подарок пойдет только самый дешевый товар - за 100 р. Соответственно, общая скидка на чек составит всего 17%. Это значительно меньше, чем давать скидку 33% на всё.
медицинский маркетинг, SEO  · 18 мая 2019
Три по цене двух воспринимается выгоднее, чем скидка в 30%:  во-первых внимание акцентировано на  выгоде с позитивной стороны (вы получите много товара, а не вы меньше заплатите). Во-вторых к товарам со скидкой часто относятся с подозрением (почему из распродают, что-то не так). И, наконец, в-третьих, это магазину тоже выгоднее чем 30% скидка, так как распродавая больше... Читать далее

Цель акции "3 по цене 2-х": увеличить   прибыль со сделки, не считаясь с потребностью покупателя в данном товаре. Цена может предварительно повышаться, либо наценка изначально достаточно высокая.

Это делается для повышения объема продаж, раскрутки бренда.  Есть некий товар, который лежит где-то на полке. Спрос на него небольшой. Производитель/продавец объявляет данную временную акцию. В итоге благодаря тому, что продавец временно снизил прибыльность от продажи данного продукта, он приобретет некоторое количество постоянных покупателей и/или повысит прибыль... Читать далее
Добавлю:  Кроме того, 3 по цене 2х выгоднее, чем скидка 33% на товар.  Например, товар стоит 100₽. Если вы делаете... Читать дальше