Дополню ответы еще одним плюсом данной механики для магазина: часто клиент покупает все 3 товара не по одной, цене, а по разной. Например, за 300 р, 200 р, 100 р. В подарок пойдет только самый дешевый товар - за 100 р. Соответственно, общая скидка на чек составит всего 17%. Это значительно меньше, чем давать скидку 33% на всё.
Три по цене двух воспринимается выгоднее, чем скидка в 30%:
во-первых внимание акцентировано на выгоде с позитивной стороны (вы получите много товара, а не вы меньше заплатите).
Во-вторых к товарам со скидкой часто относятся с подозрением (почему из распродают, что-то не так).
И, наконец, в-третьих, это магазину тоже выгоднее чем 30% скидка, так как распродавая больше... Читать далее
Цель акции "3 по цене 2-х": увеличить прибыль со сделки, не считаясь с потребностью покупателя в данном товаре. Цена может предварительно повышаться, либо наценка изначально достаточно высокая.
Это делается для повышения объема продаж, раскрутки бренда.
Есть некий товар, который лежит где-то на полке. Спрос на него небольшой. Производитель/продавец объявляет данную временную акцию. В итоге благодаря тому, что продавец временно снизил прибыльность от продажи данного продукта, он приобретет некоторое количество постоянных покупателей и/или повысит прибыль... Читать далее