Главное, что даёт Pinterest — это трафик. Пины, картинки, ссылка с которых ведёт на ваш сайт, живут не пару дней, как в других социальных сетях, а годы. Пользователи переходят на ваш сайт, кликая на пин, вы получаете трафик.
В отличие от привычных нам соцсетей Pinterest работает скорее по принципам поисковиков. По сути Pinterest — это визуальный поисковик и здесь очень важно работать с ключевыми словами, ключевыми фразами и ориентироваться на пользователя, который ещё ничего не знает о вашем существовании.
Модель взаимодействия пользователей с Pinterest ориентирована на будущее. Если в Инстаграм приходят похвастаться фотографией испеченого тортика, то в Pinterest приходят для того, чтобы найти рецепт, как только появилась идея «а не испечь ли мне своими руками торт на день рождения».
Именно тут есть возможность поймать потребителя, когда у него только появилось желание. А значит, больше возможности продать, так как на этой площадке пользователи больше сфокусированы на покупку.
Как продвигаться в Pinterest
Создайте свой профиль (в описании профиля обязательно используйте ключевые слова и фразы, которые ищут ваши потенциальные клиенты).
Переключите аккаунт в бизнес-формат, так вам будет доступна аналитика.
Авторизуйте ваш сайт и оформите «подробные пины» (rich pins). Если у вас установлена эта функция подробных пинов, то Pinterest распознает, что это пин с вашего авторизованного сайта. Такие пины показывают дополнительную информацию в описании и указывают название вашего сайта. Все подробности о том, как подключить этот функионал есть на сайте Pinterest.
Наполните и оформите доски (темы досок должны соответствовать интересам вашей аудитории, в названии и описании досок важно использовать ключевые слова).
Добавьте ссылку на Pinterest на вашем сайте, дайте ссылку на ваш аккаунт в других соцсетях, в постах в блоге.
Создайте пины для своего контента или ваших товаров. Пины должны быть вертикальными, по дизайну должно быть понятно, что на них нужно кликнуть (по сути это что-то вроде баннеров вашего товара или вашего контента на сайте.
Интегрируйте свой контент (свои пины) в тематические вашего аккаунта (один пин можно сохранять на разные доски).
Добавьте на свой сайт всплывающую кнопку «Сохраните в Pinterest», которая будет появляться при наведении мышкой на картинку и напоминать пользователям о том, что они могут сохранить картинку к себе в Pinterest — это поможет продвижению, так как пользователи сами дудут продвигать ваши пины.