Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как продвигаться российскому бренду в Pinterest? Что это дает?

Социальные сетиDigitalPinterest
Галина
  · 26,6 K
Лучший
Учу творческих предпринимателей блогингу и коммуникациям. Основательница проекта Start...  · 18 февр 2021  · startblogup.com/blog

Главное, что даёт Pinterest — это трафик. Пины, картинки, ссылка с которых ведёт на ваш сайт, живут не пару дней, как в других социальных сетях, а годы. Пользователи переходят на ваш сайт, кликая на пин, вы получаете трафик.

В отличие от привычных нам соцсетей Pinterest работает скорее по принципам поисковиков. По сути Pinterest — это визуальный поисковик и здесь очень важно работать с ключевыми словами, ключевыми фразами и ориентироваться на пользователя, который ещё ничего не знает о вашем существовании.

Модель взаимодействия пользователей с Pinterest ориентирована на будущее. Если в Инстаграм приходят похвастаться фотографией испеченого тортика, то в Pinterest приходят для того, чтобы найти рецепт, как только появилась идея «а не испечь ли мне своими руками торт на день рождения».

Именно тут есть возможность поймать потребителя, когда у него только появилось желание. А значит, больше возможности продать, так как на этой площадке пользователи больше сфокусированы на покупку.

Как продвигаться в Pinterest

  1. Создайте свой профиль (в описании профиля обязательно используйте ключевые слова и фразы, которые ищут ваши потенциальные клиенты).

  2. Переключите аккаунт в бизнес-формат, так вам будет доступна аналитика.

  3. Авторизуйте ваш сайт и оформите «подробные пины» (rich pins). Если у вас установлена эта функция подробных пинов, то Pinterest распознает, что это пин с вашего авторизованного сайта. Такие пины показывают дополнительную информацию в описании и указывают название вашего сайта. Все подробности о том, как подключить этот функионал есть на сайте Pinterest.

  4. Наполните и оформите доски (темы досок должны соответствовать интересам вашей аудитории, в названии и описании досок важно использовать ключевые слова).

  5. Добавьте ссылку на Pinterest на вашем сайте, дайте ссылку на ваш аккаунт в других соцсетях, в постах в блоге.

  6. Создайте пины для своего контента или ваших товаров. Пины должны быть вертикальными, по дизайну должно быть понятно, что на них нужно кликнуть (по сути это что-то вроде баннеров вашего товара или вашего контента на сайте.

  7. Интегрируйте свой контент (свои пины) в тематические вашего аккаунта (один пин можно сохранять на разные доски).

  8. Добавьте на свой сайт всплывающую кнопку «Сохраните в Pinterest», которая будет появляться при наведении мышкой на картинку и напоминать пользователям о том, что они могут сохранить картинку к себе в Pinterest — это поможет продвижению, так как пользователи сами дудут продвигать ваши пины.

Наконец таки у нас начинают появляться российские соцсети, пусть их будет как можно больше и разных, а то эти... Читать дальше
Генеральный директор PR Partner  · 6 сент 2021  · prpartner.ru
Для России Pinterest — непопулярная соцсеть. Продвигаться здесь достаточно рискованно для большинства бизнесов, поскольку аудитория малочисленна и ее интересы специфичны. Пользователи Pinterest — женщины, которым нравится планировать и покупать вещи определенной эстетической концепции. Если они являются ЦА компании, есть вероятность, что у бренда получится продвигаться... Читать далее
Медиатренинги, маркетинг, PR, SMM, Event и не толькоПерейти на prpartner.ru
Основатель контент-студии Cardinal, автор отчёта "Новый мир. Перестройка", ведущий...  · 18 февр 2021
В США Pinterest уже стал ключевой площадкой для продвижения товаров в интернете. Это связано с тем, как меняется поведение пользователей электронной коммерции в таких сегментах как мода или товары для дома — если раньше они шли в интернет за этими покупками целенаправлено (например, после того, как увидели товары в реальной жизни), то сейчас люди всё больше проводят... Читать далее
Питч Дичь — юмористический подкаст об идеях на миллиардПерейти на instagram.com/pitchditch_podcast
Полностью согласен с автором. Сам был удивлен. Если в России идут
на Яндекс, то за рубежом на Пинтерест. Вот как-то так.
Программист, продуктовый дизайнер UI/UX, интернет-маркетолог. Опыт в крупной...  · 28 июн 2021  · hartcode.ru
У нас был печальный опыт работы с Pinterest. На стадии регистрации выбесило все. И то что русский язык "слетел" до Индонезийского, и то что бесконечные глюки в процессе. Так же неприятный момент, что много недоступных функций в России. Да, пишут, что это выгодный канал продвижения повышающий узнаваемость бренда. Вот такие цифры декларируют представители бренда но... Читать далее
Ведущий интернет-маркетолог, e-commerce Milarky.ru  · 18 февр 2021
Вопреки мнению, что пинтерест не развит в России, хочется отметить, что в этой соцсети достаточно много трафика. Причем не просто трафик, а платёжеспособные пользователи, которые действительно пользуются соц.сетью постоянно. Бренду стоит изучить возможный спрос на его продукцию. По моему опыту отлично заходят такие темы, как подарки, цветы (букеты), товары для хобби и... Читать далее
Интернет-магазин подарков в Москве №1!Перейти на milarky.ru