Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Рекламный аудиоролик должен иметь какой-то хронометраж?

МаркетингРеклама+2
Анонимный вопрос
  · 517
Диктор и эксперт по голосу, помогаю поставить голос  · 23 авг 2018  · demyanoff.ru/blog

Если речь идет об аудиоролике на радио, есть 3 варианта хронометража: 15, 20 и 30 секунд.

15 секундные — информационные. Это основная информация о компании: название, товары и услуги, контактные данные.

20 секундные — информационные и игровые. Можно обыграть ситуацию. В конце таких роликов идет информационная часть о компании.

30 секундые — игровые. Аудиоролик может быть в виде монолога либо беседы. Рассказывает уже больше информации о компании. Например, о том, как давно фирма находится на рынке, о тех преимуществах, которыми обладают ее товары, а также в чем заключается их уникальность и привлекательность.

Подробная статья: Рекламные аудиоролики: примеры, тексты, советы

Telegram-канал о постановке голоса и речиПерейти на t.me/stavimgolos