Самое простое объяснение любому подобному ресурсу - агрегатор. Агрегатор может собирать товары, цены, отзывы, ссылки, что угодно. Маркетплейсом можно назвать тот же агрегатор, если ресурс помогает продавать товары или услуги, покупать их. Я бы лично эти понятия разделил бы именно по наличию функции продаж.
Маркетплейсы услуг всё же не только агрегируют услуги, например, фрилансеров, они позволяют торговать, создавать рынок.
Классифайд - это немного другая область. Classifides изначально означали доски объявлений. Сейчас такими классифайдами можно назвать Авито, Юла и прочие площадки. Чаще это C2C-ресурсы.
Агрегаторы и маркетплейсы быают как B2C, так и B2B. Примеров в сети куча.
Агрегаторы такси всё же скорее маркетплейсы, но кому как удобнее уж называть :) Служба такси - корректнее, на мой взгляд. С доставкой еды та же история.