Провести CustDev (Customer Development)
Необходимо довести покупателя до конечной точки, когда он буквально будет готов расстаться с деньгами, проведя его предварительно через все этапы воронки (демонстрация продукта, описание, демонстрация цены и сервиса) и если он перейдет на конечный этап (ввод данных с банковской карты), значит он готов совершить покупку. Это будет подтверждение покупательского спроса.
Для тестирования вам не надо иметь продукт, достаточно иметь сайт или другой способ провести пользователя с момента первого контакта с вашим продуктом (в рекламе, например) до момента готовности расстаться с деньгами. После этого отображаете какую нибудь ошибку, мол мы на тех обслуживании, скоро с вами свяжемся.
Это будет наиболее честной статистикой. Опросы обычно показывают ложные данные, потому что глаза жадные, руки загребущие, все бы все купили, но окажется потом что одно дорого, другое не надо и так далее.