Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что важнее - менеджмент или качество услуги/товара?

На сколько качественный менеджмент готов перекрыть недостатки продукта?
Бизнес и менеджмент
Олег Грабчак
  · 357
Консультант-психогенетик. Директор по продажам. В рекламе с 1999. Интересует закономерност...  · 14 дек 2021
При качественном менеджменте не может быть плохого товара/услуги. На каждый товар есть своя целевая аудитория и соответствующая цена. Если есть не соответствие между характеристиками продукта и позиционированием, то это сказывается на продажах самым прямым образом. И тогда есть хорошее оправдание - продукт плохой.
Экспоненциальный Коуч Помогаю реализовать себя, наладить отношения, справиться с упадком...  · 14 дек 2021
Ответ зависит от конечной цели. Если цель обладателя товара/услуги сделать мир лучше, то важнее упор на качество. Если его цель сделать свою жизнь лучше, тогда маркетинг важнее всего.
Жду, когда начнётся.  · 14 дек 2021
Менеджмент - это управление. Какое же оно "управление", если у него услуга некачественная? Цель рекламы - привлечь потребителя, всё остальное зависит от оказанной услуги. Если она не отвечает ожиданиям, контакт будет первым и последним.
1 эксперт согласен