Консультант-психогенетик. Директор по продажам. В рекламе с 1999. Интересует закономерност... · 14 дек 2021
При качественном менеджменте не может быть плохого товара/услуги. На каждый товар есть своя целевая аудитория и соответствующая цена. Если есть не соответствие между характеристиками продукта и позиционированием, то это сказывается на продажах самым прямым образом. И тогда есть хорошее оправдание - продукт плохой.
Экспоненциальный Коуч Помогаю реализовать себя, наладить отношения, справиться с упадком... · 14 дек 2021
Ответ зависит от конечной цели. Если цель обладателя товара/услуги сделать мир лучше, то важнее упор на качество. Если его цель сделать свою жизнь лучше, тогда маркетинг важнее всего.
Менеджмент - это управление. Какое же оно "управление", если у него услуга некачественная? Цель рекламы - привлечь потребителя, всё остальное зависит от оказанной услуги. Если она не отвечает ожиданиям, контакт будет первым и последним.