Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как простым языком объяснить, чем отличаются друг от друга PR, маркетинг и реклама?

ЭкономикаМаркетинг+3
Анонимный вопрос
  · 728
Лучший
Инструктор по оптимизации бизнес-процессов. Больше порядка и прибыли, меньше расходов и...  · 19 сент 2021  · proriv.biz
Маркетинг — это большая область научных знаний о рыночных отношениях. Примерно как Физика или Экономика :) Но в рамках коммерческих компаний, термин используется более узко. Маркетингом обычно называют деятельность компании на рынке: анализ конкурентов, их предложений, целевых групп потребителей и т.п.
Аналогия. Маркетинг, это когда мальчик изучает предпочтения понравившейся ему девочки, чтобы понять, как вызвать у нее интерес к себе.
Реклама — это одна из областей Маркетинга, как знаний о рынке. Но опять же, в быту термин, обычно, используется, когда идет разговор о распространении информации о продуктах и услугах компании при помощи средств массовой информации. Как инструмент для привлечения внимания потребителей.
Аналогия. Реклама, это когда мальчик говорит понравившейся ему девочке: «Смотри что у меня есть. Это то, что тебе точно понравится».
PR (Public Relations) — это другая область маркетинговой активности. При помощи PR компании не рекламируют свои услуги и продукты "в лоб". Они формируют отношение клиентов к своим продуктам, услугам или целому бренду. Пример хорошей PR-активности: компания Coca-Cola, которая создала устойчивую связь своего продукта с Рождеством и Новым годом.
Аналогия. PR, это когда друг мальчика, которому понравилась девочка, говорит: «А ты знала, что про него говорят, будто у него есть именно то, что нравится всем девочкам?»
Хотите узнать больше, присоединяйтесь в мой паблик ↓Перейти на vk.com/proriv_biz
2 эксперта согласны
Пожалуй, самое точное объяснение этих терминов, что я видел в последнее время на Кью.
Первый
Руководитель проектов компании "Лидер Поиска"  · 17 сент 2021  · lider-poiska.ru
Маркетинг - это самое широкое понятие из трех перечисленных, реклама и PR - это инструменты маркетинга. С помощью маркетинга вы можете управлять продажами продукции или услуг, общественным мнением. Реклама - это инструмент, с помощью которого вы доносите до конечного потребителя информацию о продукте. Главная задача рекламы - продавать. PR - это тоже инструмент, с... Читать далее
Создание и продвижение сайтов, контекстная и таргетированная реклама, SMM.Перейти на lider-poiska.ru
1 эксперт согласен
Согласна с Марией Стоян
Редактор английских текстов с 1999. Рирайтер. В 2017 занял 11-ое место среди 100 поэтов...  · 21 сент 2021
PR стремится поддерживать сбалансированные связи, откликается на требования социальной среды, организует диалог. vs Маркетинг решает задачи изучения интересов и потребностей людей в продукте (или услуге) и возможности воздействия на них рекламными и другими средствами. Стратегию маркетинга можно свести к стремлению подчинить потребителя товару, стратегию ПР - к... Читать далее
Начинающий разработчик  · 17 сент 2021  · сайтвразработке.рф
Сами по себе понятия очень широкие. Сложно дать однозначный ответ. На мой взгляд и если очень грубо и по простому,то: 1. PR - создание образа объекта (субъекта) у определенной ЦА и закрепление этого образа либо как идеального либо необходимого. 2. Маркетинг - деятельность направленная на удовлетворение рыночных потребностей с целью извлечения прибыли. 3. Реклама -... Читать далее
С Уважением, Лаптев ПавелПерейти на сайтвразработке.рф
Создаю эффективные офферы  · 20 сент 2021  · airopartners.ru
Чем отличаются друг от друга еж и свинья? Это сущности с одной вселенной, я бы даже сказал с одной страны. PR - это составляющая маркетинга. Вспомним, из чего состоит маркетинг-микс 4P(Product, price, place, promotion). каждый Элементы маркетинг-микса выполняет свою функцию, и обеспечивает изменение маркетинговых показателей. Так что сходства у них только в том... Читать далее
Комаркетинговые и кроссмаркетинговые решения для маркетологов и предпринимателейПерейти на airopartners.ru