много факторов влияют на продажи на букинг- а именно
Самое важное - продающие фото. важна отстройка от конкурентов. Акцентные детали, на фото должно быть отражено по максимуму наполнение объекта. Очень важно корректное описание. Чем больше предметов для качественного отдыха будет, тем лучше - постельное белье , полотенца, фен , утюг , кофемашина , чай/кофе, тапочки - это все очень важно.
- Важна комиссия , которую вы платите - если вы устанавливаете автоматическую минимальную - вы внизу списка. Можно немного поднять вознаграждение агрегатора , и вы станете выше в поиске .
- Рейтинг - он формируется после 5 отзывов . Запрашивайте у гостей отзывы после выезда, интересуйтесь все ли устроило , что можно доработать на их взгляд, просите оставить отзыв на букинг. Также важно отвечать на отзывы - за хорошие благодарить. Негативные отрабатывать.
- Добавьте разные тарифы - с отменой брони и без , на разное количество человек . на букинг можно акции запускать - 5 ничей по цене 4-х и т.д.
- Следите за календарем бронирования - можно на год вперёд выставить тарифы. Лучше пусть вас увидят по высокой цене и добавив в закладки получат оповещение о снижении цены , чем ваш объект вообще не будет виден на определённые даты.
- Также на букинг можно настроить рассылку - при бронировании гость будет получать Авто сообщение от вас (например , со временем заселения , подробный способ как добраться и Проч).
все это поможет лучше продавать на букинг- главное первые брони , а дальше если все ок- то гости уже по рекомендациям помогают формировать клиентскую базу.
удачи !