Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему дизайн - излюбленный инструмент маркетологов?

МаркетингДизайн+2
Анонимный вопрос
  · 2,7 K
Генеральный директор компании ОНКОММ. oncomm.ru  · 1 нояб 2021
Потому что дизайн призван ориентироваться и воздействовать вплоть до конкретного человека. Это отличный инструмент достучаться до выбранной маркетологом целевой аудитории и выдать свой продукт "за своего", что максимально повышает его принятие и поглощение.
да и банально, дизайн это про - удобно и красиво. Ктож от такого откажется ;)
интернет-маркетинг • авиастроение • автоматизация бизнес-процессов  · 29 окт 2021  · uslugi.yandex.ru/profile/RomanKalinov-330817
Дизайн - один из таких предметов. Равно, как и текст. Представим ситуацию, когда, скажем, есть рассылка о приглашении на вебинар, но нет призыва к действию, что нужно сделать и кому этот вебинар может помочь. Рассылка уйдет в молоко. Так же и с дизайном - нет упаковки продукта - нет и лида.
В Телеграм у меня можно заказать услуги по автоматизации бизнеса и маркетингу:Перейти на t.me/kalinov_expert
😎 7 лет продаю текстом ✅ Сайты под ключ 🔑Дорого выглядят, подчеркивают статус...  · 29 окт 2021  · dr-convert.site
Я бы ответил вопросом на вопрос, и спросил: «А почему вы считаете, что именно дизайн излюбленный инструмент маркетолога?»
Например я считаю, что излюбленный инструмент маркетолога — это гугл-таблицы. Именно четкое планирование, оцифровка показателей и аналитика позволяет получить результат.
Создаю прототипы лендингов, которые продают ваш продукт еще до дизайнаПерейти на dr-convert.site/portfolio
Маркетолог, руководитель проектов  · 28 окт 2021
Предположу, что в вопросе речь идёт о графическом дизайне. Дизайн имеет осязаемое выражение, которое по сути является носителем дополнительной информации о продукте и компании. Будь то упаковка товара, логотип бренда или макет рекламного баннера — это воплощение ценностей, которые несёт в себе продукт. В наше время кроме рациональной ценности продукты и бренды могут... Читать далее
2 эксперта согласны
Какой элегантный ответ, полезно. Спасибо!
Первый
Развиваю музейную коммуникацию и работаю с медиа в Национальном художественном музее РБ ht...  · 7 нояб 2021
Всё потому, что без него никак) Это способ сделать масштабное наглядным, облегчить восприятие большого массива информации, транслировать идею, сформировать мнение, обратить внимание.
Работа с дизайнером - терапевтичная вещь для бренда. При составлении грамотного ТЗ не получится увиливать, избегая самого главного в попытках охватить необъятные маркетинговые цели.
1 эксперт согласен
Графический дизайнер, контент-мейкер. Оформляю блоги в соцсетях, сайты на Taplink и...  · 1 нояб 2021  · bellena.art
Потому что дизайн привлекает внимание целевой аудитории, а если на продукт не обратят внимание нужные люди - продажи не произойдут.
Через упаковку продукт "общается" с покупателем. А упаковка - это дизайн.
Больше о дизайне и маркетинге пишу в блоге Перейти на vk.com/bellena_art