Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Провести анализ микро- и макросреды предприятия. Какие основные факторы Вы будете рассматривать?

Вы менеджер по маркетингу компании "Мак Пик".
Маркетинг
Наталья Владимировна
  · 506
Евангелист классического маркетинга. Член Гильдии маркетологов РФ. Структурирую знания и...  · 25 мар 2022
Микросреда - это те элементы, которые компания может контролировать и корректировать:
  • Клиенты 
  • Поставщики
  • Конкуренты
  • Персонал и подразделения компании
  • Контактные аудитории
  • Элементы комплекса маркетинга
Макросреда - факторы внешней среды, которые оказывают влияние на деятельность фирмы. Так, компания не может воздействовать на влияние факторов макросреды, но может подстроиться под  них. Таким образом, необходимо учитывать;
  • Демографические факторы
  • Политические
  • Социально-культурные
  • Технологические
  • Природные
Это базовый набор элементов микросреды и макросреды фирмы, которые необходимо постоянно исследовать и анализировать, для успешного существования компании.
Омский маркетолог (ОММАР). С любовью к маркетингу, с уважением к профессии.Перейти на vk.com/v_matsko