Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как внедрить омниканальность?

ТехнологииБизнес и менеджмент+3
Анонимный вопрос
  · 784
Руководитель направления МТС Exolve  · 3 июл 2022  · exolve.ru
Чтобы объединить несколько каналов связи в одном месте, вам нужна специальная платформа для обработки различных видов взаимодействий – аудио- и видеосвязи, телефонии, SMS и т.д. Для этих целей можно использовать обычные CRM-системы – например, Битрикс24, amoCRM и пр. CRM поддерживают интеграции со сторонними сервисами. Например, вы можете подключить к ним:
  • IP-телефонию
  • Онлайн-чат с сайта
  • Мессенджеры
  • Социальные сети
  • Электронную почту и пр.
Благодаря этому, независимо от того, какой канал связи будет использовать ваш клиент, вы сможете обрабатывать обращения в едином окне. Это позволит держать под контролем все коммуникации и упростит работу сотрудников. 
Выстраивайте коммуникацию с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
Сквозная аналитика. Коллтрекинг. Коллбэк  · 15 нояб 2021  · eyenewton.ru
Отвечает
Мария Попова
Для того, что внедрить омниканальность, бизнесу нужно: - Поставить цель. Стоит выделить одну главную, долгосрочную и несколько краткосрочных, чтобы проще замерять промежуточные результаты на этапах внедрения. Проанализировать текущую ситуацию. Рассмотреть отдельно все существующие каналы продвижения и коммуникации, вычленить плюсы и минусы, уточнить эффективность... Читать далее
Эксперт в области контроля качества отдела продаж   · 17 февр 2022  · kursokkcrm.ru
С учетом того, что омникальность - единая система различных каналов коммуникации с клиентами, то вам лишь необходимо внедрить инструменты позволяющие специалисту проводить эту работу. К таким инструментам относятся - CRM и виджеты интегрированные в систему. ATC телефония (их на рынке большое количество - найти не сложно - самые распространенные Манго телеком и Задарма)... Читать далее
okkcrm.ru kursokkcrm.ru Перейти на kursokkcrm.ru
Улучшаю клиентский сервис более 10 лет  · 27 мая 2022
Омниканальность простыми словами - объединение различных каналов коммуникаций с клиентами в единую структуру.
Для внедрения омниканальности у вас должно быть 2 и более каналов коммуникации с клиентами.
Самое простое - выбрать маркетинговую платформу, которая предоставляет услуги по внедрению омниканальности.
2 эксперта согласны
Да, согласна. Простой удобный способ без танцев с бубнами