ОКК - это новая возможность повысить качество работы специалистов с помощью проведения независимой проверки. Благодаря современным инструментам оптимизации бизнес процессов (CRM система, виджетов и других облачных систем) предприниматели могут удаленно вести деятельность и не переживать за Не выполнение важных задач.
Какую роль во всём этом играет ОКК?
- Помощь в улучшении качества работы отдела продаж (менеджеры понимают свои основные / систематические ошибки в работе с клиентами и в CRM системе);
- Более углубленная статистика (РОП отслеживает конверсию поступивших заявок - количество закрытых сделок на КЭВ);
- Помощь в контроле за рабочим процессом менеджеров по продажам "МПП" (РОП знает обо всём, что происходит в его отделе);
- Более "предметное" понимание того, где МПП не дорабатывает;
- Предложения/ рекомендации по улучшению качества работы отдела продаж.
Главная особенность ОКК - это независимая оценка и бесперебойный процесс проверки.
Если говорить о независимой оценки, то ниодин руководитель не станет спорить о важности этой опции, но когда речь заходит о бесперебойном процессе проверки, то тут возникают сложности.
Здесь не много расскажу про свою боль(
Дело в том, что многие компании ставят HR специалистам задачу - найти Менеджера контроля качества в штат (официальное трудоустройство - работа в офисе).
Специалист в штате может уйти в отпуск / уволится/ заболеть - в этом случае проверка приостанавливается. В подобных ситуациях МПП может не отработать возражение или не поставить задачу в сделке в тот день, когда МКК был к примеру в отпуске (кроме него его работу никто не делает).
Сложнее ситуация складывается когда МКК увольняется, т.к. РОПу приходится заново объяснять механизм проверки новому специалисту.
«Подпишитесь на наш блог, чтобы первыми узнавать лайфхаки для вашего бизнеса»