Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Эксперт в области контроля качества отдела продаж   · 24 нояб 2021  · kursokkcrm.ru

Цели и задачи Отдела контроля качества #ОКК

Статья даст понять каким компаниям необходим ОКК и на какой стадии пора запускать контроль качества в отделе продаж.
ОКК преследует ДВЕ основные цели:
1. Повышение качества работы текущих МПП.
МКК должен не только уметь выявлять нарушения, но и иметь навыки проведения обучения, разъясняя МПП какие основные и систематические ошибки делает МПП в работе с клиентами и в CRM системе.
2. Сбор и делегирование полученной информации до руководства компании.
МКК должен ежедневно уведомлять руководителя о состоянии эффективности работы отдела продаж. Отсутствие ежедневной подачи информации приведет руководителя к стагнации отдела продаж.
Главные задачи ОКК:
  • Определить динамику нарушений (как часто МПП допускает те или иные нарушения)
  • Дать оценку работе МПП за день / неделю / месяц
  • Держать руководителя в курсе основных грубых нарушений МПП за текущий день
  • Проводить обучения с МПП ориентировочно каждые 2 недели (почему 2 недели? — для проведения обучения МКК должен четко понимать на что делать упор, для этого необходимо 2 недели проследить за динамикой нарушений МПП)
  • Подготовить грамотный чек-лист (подобрать именно те пункты нарушений, которые реально необходимы вашей бизнес модели. Пример чек-листа вы можете увидеть на нашем ютуб канале - Отдел контроля качества "к сожалению из за привил vc, я не могу разместить ссылку на видео").
okkcrm.ru kursokkcrm.ru Перейти на kursokkcrm.ru