МКК должен не только уметь выявлять нарушения, но и иметь навыки проведения обучения, разъясняя МПП какие основные и систематические ошибки делает МПП в работе с клиентами и в CRM системе.
2. Сбор и делегирование полученной информации до руководства компании.
МКК должен ежедневно уведомлять руководителя о состоянии эффективности работы отдела продаж. Отсутствие ежедневной подачи информации приведет руководителя к стагнации отдела продаж.
Главные задачи ОКК:
Определить динамику нарушений (как часто МПП допускает те или иные нарушения)
Дать оценку работе МПП за день / неделю / месяц
Держать руководителя в курсе основных грубых нарушений МПП за текущий день
Проводить обучения с МПП ориентировочно каждые 2 недели (почему 2 недели? — для проведения обучения МКК должен четко понимать на что делать упор, для этого необходимо 2 недели проследить за динамикой нарушений МПП)
Подготовить грамотный чек-лист (подобрать именно те пункты нарушений, которые реально необходимы вашей бизнес модели. Пример чек-листа вы можете увидеть на нашем ютуб канале - Отдел контроля качества "к сожалению из за привил vc, я не могу разместить ссылку на видео").