Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Где хранить базу контактов клиентов, кроме Excel?

Желательно, чтобы можно было структурировать/кластеризировать данные:
  • расставлять приоритетность клиентов;
  • заносить информацию, кому отправили рассылку;
  • возможность извлекать информацию в различных форматах;
  • желательно веб-сервис без необходимости установки программ.
Бизнес и менеджмент
Анонимный вопрос
  · 1,4 K
Эксперт по систематизации бизнеса. Практик, опыт 30 лет!  · 8 дек 2021  · re-shenie.ru
Любая CRM - это система управления взаимоотношениями с клиентами.
Все заявленные в вопросе требования (хранение данных о клиентах, приоритизация, сегментирование, информация о рассылках и других активностях) априори там присутствуют.
Многие CRM работают без установки программного обеспечения на компьютер, т.е. в облаке. Имеют мобильное приложение, удобны при работе со смартфона.
Из известных приходят на ум: БИТРИКС24, AMOCRM, МЕГАПЛАН, но есть и другие.
Составьте конкретный перечень задач, которые должна решать CRM (клиентская база, требования к хранению и ведению, цена, возможность расширения, встроенная ip-телефония и др. ). По этим критериям выберите оптимальную CRM систему. Это важно! Идите не от возможностей CRM-системы, а от Ваших к ней требований. Для чего она Вам нужна? Какую выгоду получите?
И храните базу контактов в CRM, а заодно используйте многочисленные возможности системы для развития бизнеса!
PS Рекомендую трезво оценить целесообразность внедрения CRM. Внедрение CRM сопряжено с затратами ресурсов. И это не только время и деньги.
Нужно четко понимать выгоду, которую получит бизнес. Для чего эти движения?
Иногда целесообразнее решить стоящие задачи при помощи Excel, усовершенствовав подход к ведению баз.
Как пример, не дублировать десятки файлов по каждому событию: клиенты с выставки 2020, клиенты с выставки 2021, база из 2ГИС, потерянные клиенты.
Хранить всё в одном файле с оптимальным набором колонок и использованием фильтров. Убрать дубли клиентов. И это вполне рабочий вариант даже для малого и среднего бизнеса.
Как сейчас помню историю, когда начали в одной компании разбираться с имеющимися базами. Нарыли, помимо основного, 9 экселевских файлов с десятками и сотнями клиентов.
Открываем наугад файл с выставки пятилетней давности. Находим крупного клиента.
Статус проработки - перезвонить через три месяца, договориться о вводе ассортимента.
Эти самые три месяца прошли четыре с половиной года назад! Менеджер давно уволился. А файл с тех пор никто и не открывал.
Выставка кстати серьезная, обходится ежегодно в несколько миллионов.
Всем успехов!
Помощь в масштабировании и систематизации бизнеса!Перейти на re-shenie.ru/shvedov-aleksandr
Финансы и аналитика, Программирование, Бухучет. Хобби: чтение, моделирование.  · 2 мар 2022
Добрый день.
У Вас есть база в Excel? Уже уважаю!
Там можно делать очень многое, но для дальнейшей работы рекомендую базы CRM (какие не скажу - будет реклама).
Потестите. У большинства есть бесплатный период и возможность импорта из Excel.