Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему многие клиенты предпочитают общаться в мессенджерах и неохотно отвечают на звонки ?

ПсихологияБизнес и менеджмент+3
Ольга Котова
  · 8,3 K
Первый
Методы эффективного и грамотного маркетинга. Практика и помощь, советы.  · 11 дек 2021  · log-blog.ru
Добрый день. Уверен, что это связано с остальной жизнью клиентов, а не с деятельностью вашей компании:
  • Огромное количество людей не берут неизвестные номера.
  • Поскольку известные звонки ждешь - телефон на вибро.
  • Мессенджер - возможность ответить тихо, когда угодно, конфиденциально... в сравнении с телефоном.
  • Может, автодозвон от коллекторов у человека... чаты многим удобнее.
Мой Дзен канал с правильными кейсами и инструкциями по сайтостроению.Перейти на dzen.ru/samozanyatost
Согласна) благодарю!
Сертифицированный бизнес-тренер, эксперт по сервису и личной эффективности. Основатель...  · 11 мар 2022  · romantyrsin.ru
Клиенты всегда неохотно отвечали на звонки. Даже когда о мессенджерах и не догадывались. Главным фактором возникновения негативных эмоций у клиента во время нежданного звонка является отношение к человеку, который звонит. Зачастую это незнакомые нам люди к которым мы не испытываем положительных эмоций.  Желание вступать в контакт у людей возникает по двум причинам: 1... Читать далее
Роман Тырсин, эксперт по сервису. Трижды сертифицированный бизнес-тренер.Перейти на instagram.com/romantyrsin
Сергей ! Управленец, бывший бюджетник, коммерсант, папа, психолог. Готов говорить со...  · 12 дек 2021
В современной реальности входящий вызов скоро станет восприниматься как нетактичное вторжение в личное пространство человека, как например, звонок в дверь, не в домофон, а прямо в дверь, хотя пару десятков лет назад, это было нормой для большинства. А мода на наушники и голосовые сообщения сильно приближает эти времена. А мессенджеры позволяют нам выбирать время для... Читать далее
1 эксперт согласен
Согласен, на самом деле так и есть. В моей компании мы, получив лид от вендора сначала пишем сообщение в ватсап... Читать дальше
веду дела по свету и бываю в РФ  · 29 янв 2022
много времени уходит в пустоту.видимо
вообще,телефонные разговоры перемещаются в прошлое.как способ коммуникации
проще и быстрей прочитать(прослушать) мэсс и решить,а стоит ли на него отвечать вообще
1 эксперт согласени1 эксперт не согласен
.!.
возражает
29 января 2022
опосредованное общение, минимальный социальный контакт, разговор - с кем то, ответ в мессенжере - и обдумать ответ... Читать дальше