Карта лояльности – один из маркетинговых инструментов, используемый бизнесом для повышения клиентской лояльности и удержания потребителя и его покупок внутри одной компании.
Классические карты лояльности представляют из себя персональный счет или идентификатор покупателя, зачастую выраженный в виде физического носителя или пластиковой карты, в которой закодирован этот идентификатор (сканируемый штрих-код или магнитная полоса) и благодаря которому компания может предлагать своему потребителю различные скидки, бонусы, многоуровневые системы поощрений, направленные на то, чтобы удерживать и мотивировать клиента совершать покупки у одной компании.
Для компании это отличный инструмент идентификации обезличенных клиентских данных (в случае продаж через сотни торговых точек) и их сегментации по персонам.
Конечно же, всё это делается для роста повторных покупок, а также аналитики прогноза своих продаж и прибыли на различных периодах времени.
Это бонусные карточки, которые выпускаются различными организациями для привлечения новых клиентов и поощрения постоянных покупателей. По картам можно получить существенную скиду в дни акций, или на постоянной основе