Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Карта лояльности зачем и что это?

Лега З.
  · 33,2 K
СЕО в МетеоАгент  · 5 февр 2020

Карта лояльности – один из маркетинговых инструментов, используемый бизнесом для повышения клиентской лояльности и удержания потребителя и его покупок внутри одной компании.

Классические карты лояльности представляют из себя персональный счет или идентификатор покупателя, зачастую выраженный в виде физического носителя или пластиковой карты, в которой закодирован этот идентификатор (сканируемый штрих-код или магнитная полоса) и благодаря которому компания может предлагать своему потребителю различные скидки, бонусы, многоуровневые системы поощрений, направленные на то, чтобы удерживать и мотивировать клиента совершать покупки у одной компании.

Для компании это отличный инструмент идентификации обезличенных клиентских данных (в случае продаж через сотни торговых точек) и их сегментации по персонам.

Конечно же, всё это делается для роста повторных покупок, а также аналитики прогноза своих продаж и прибыли на различных периодах времени.

Телеграм-канал про запуск и развитие стартапов (продакт-менеджмент)Перейти на t.me/ruspm
Самый большой финансовый маркетплейс в России   · 30 дек 2021  · banki.ru
Отвечает
Ольга
Добрый день! Карты лояльности - это инструмент привлечение клиентов торговыми организациями. За покупки начисляется вознаграждение, которое потом обменивается на скидку. Обратите внимание на совместные предложение банков и магазинов. Так называемые кобрендовые карты. При оплате такой картой вы будете получать повышенное вознаграждение не только в магазине, к... Читать далее
Банки.ру - ваш помощник при выборе финансовых продуктов!Перейти на banki.ru
Руководитель направления МТС Exolve  · 17 мая 2022  · exolve.ru
Карта лояльности – это маркетинговый инструмент, с помощью которого компании поощряют клиентов за покупку товаров или использование услуг путем начисления различных бонусов, предоставления скидок (фиксированных или накопительных), особого VIP-статуса и т.д. Зачем это нужно компании Все просто – с их помощью компания может увеличить количество покупок, уменьшить отток... Читать далее
Выстраивайте коммуникацию с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
Маклауд — хостинг облачных серверов для профессионалов  · 15 мар 2022  · macloud.ru
Карта лояльности — это способ поощрить клиента: за приверженность компании клиенты получают скидки и бонусы. Такая карта позволяет удерживать клиентов и развивать повторные продажи.
Маклауд — хостинг облачных серверов для профессионаловПерейти на macloud.ru
Aequĭtas sequĭtur legem  · 9 окт 2018

Это бонусные карточки, которые выпускаются различными организациями для привлечения новых клиентов и поощрения постоянных покупателей. По картам можно получить существенную скиду в дни акций, или на постоянной основе