Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как определить стиль, цвет, дизайн для своей целевой аудитории?

МаркетингДизайн+3
Андрей Кузьмин
  · 155
Креативный директор / ментор / арт-директор / художник  · 26 дек 2021  · draboturin.ru
Для этого необходимо провести предварительные исследования, найти инсайты, "боли" и пр. Эти результаты натолкнут на ряд гипотез, идей о том, какой образ срезонирует с этими инсайтами. Для одного и того же продукта и аудитории можно найти разные образы. Тут нет однозначных ответов, процесс творческий.
Ну и тем более нет никаких однозначных ответов про цвет и стиль. Вы всегда можете больше или меньше попасть. У экспертов процент попадания выше, но не 100%.
Важно найти хорошего арт-директора (обычно в агентствах его поиском занимается креативный директор) и не думать больше про цвет, композицию, шрифты и пр. Это зона ответственности арт-директора. Когда маркетологи начинают этим заниматься, жди беды )
Здесь был графический дизайнер и фотограф с богатым практическим опытом эникейщика.  · 25 дек 2021
Определить цвет - проанализировать ближайших конкурентов и выбрать предварительно "свободное" (или привычное) сочетание и гамму. Стиль - задаёте вы. Странно генерить нечто массовое, а продвигаться чем-то, например, готичным. Ваше предложение и формат зададут стилистику: визуальную и содержательную. Дизайн - тут явно непонимание. Дизайн - это проектная деятельность... Читать далее