Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие лучше всего использовать платформы для продажи инфопродукта?

Викки Бербер
Тьютор_онлайн
  · 441
Мы - современное рекламное агентство. Работаем в режиме online по всей России. Создаем...  · 7 февр 2022  · feelin35.ru
Здравствуйте! Если мы правильно поняли вы хотите узнать, на каких платформах лучше всего продвигать (поскольку без продвижения о вашем инфопродукте скорее всего мало кто узнает) и продавать инфопродукт.
На данный момент самым актуальным и оптимальным по соотношению цена/качество методом продвижения любого товара и услуги является таргетированная и (или) контекстная реклама, так как с помощью него вы сможете охватить именно ту часть аудитории, которая вам нужна и которая скорее всего приобретет ваш продукт. Платформой в таком случае может выступать любая социальная сеть, которая предоставляет услуги таргетированной рекламы (ВКонтакте, инстаграм, фейсбук и так далее), но я бы рекомендовал вам использовать свой собственный сайт, поскольку в таком случае вам будет намного проще наработать алгоритм презентации, продажи и обратной связи.
Существуют альтернативные варианты для тех, у кого уже есть своя аудитория, например, платформы Patreon и Boosty - они заточены больше под долгоиграющий контент (например, если вы записали курс лекций по философии и хотите получать с него "пассивный доход").
В плане рекламы следует учесть феномен "баннерной слепоты", который значительно снижает показатель CTR и порой сильной бьет по рекламному бюджету. Защитить себя от этого можно с помощью качественного и, в первую очередь, креативного, рекламного контента.
Успехов в бизнесе!