ОКК - отдел по проведению независимой проверки специалистов отдела продаж.
Цель ОКК - возврат упущенной прибыли Заказчика.
Ключевые задачи которые решает OKK:
- Ежедневный возврат сделок в работу;
- Повышение качества работы специалистов ОП с клиентами в CRM системе;
- Ежедневное выявление и устранение грубых и систематических нарушений;
- Корректировка работы специалистов ОП в режиме online.
- Рекомендации по улучшению работы ОП.
В данном сообществе я буду делится своим опытом в проведении контроля качества отдела продаж.
Информация будет полезна для:
- Предпринимателя;
- Руководителя отдела продаж/ call центра;
- Менеджера контроля качества (с любым опытом).
«Подпишитесь на наш блог, чтобы первыми узнавать лайфхаки для вашего бизнеса»
