Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Эксперт в области контроля качества отдела продаж   · 2 февр 2022  · kursokkcrm.ru

Что такое Отдел контроля качества и с чем его едят?

ОКК - отдел по проведению независимой проверки специалистов отдела продаж.
Цель ОКК - возврат упущенной прибыли Заказчика.
Ключевые задачи которые решает OKK:
  1. Ежедневный возврат сделок в работу;
  2. Повышение качества работы специалистов ОП с клиентами в CRM системе;
  3. Ежедневное выявление и устранение грубых и систематических нарушений;
  4. Корректировка работы специалистов ОП в режиме online.
  5. Рекомендации по улучшению работы ОП.
В данном сообществе я буду делится своим опытом в проведении контроля качества отдела продаж.
Информация будет полезна для:
- Предпринимателя;
- Руководителя отдела продаж/ call центра;
- Менеджера контроля качества (с любым опытом).
«Подпишитесь на наш блог, чтобы первыми узнавать лайфхаки для вашего бизнеса»
okkcrm.ru kursokkcrm.ru Перейти на kursokkcrm.ru