МИС - медицинская информационная система, какой функционал необходим, чем может быть полезен Битрикс24?
Битрикс24 не является МИС, но использовать его совместно очень эффективно. Можно разделить процессы и использовать Битрикс24 для решения следующих вопросов:
1. Какой процент повторных продаж у вас в клинике;
2. Есть ли автоматизация уведомлений ваших пациентов через вацап (или робот по телефону) о предстоящем событии - запись на прием
3. Информирует ли система в автоматическом режиме необходимость позвонить пациенту для записи его на регулярные процедуры
4. Сохраняются ли все звонки, почтовые сообщения, чаты в единой карточке клиента
5. Может ли руководитель клиники без маркетолога определить эффективность рекламных каналов (отчет по ROI например)
6. Как собирается, и собирается ли обратная связь от пациентов(NPS)
7. Могут ли администраторы отправить ссылку на оплату пациенту через ватсап?
8. Можно ли в автоматическом режиме сформировать аудиторию для таргетинговой рекламы?
9. Обеспечивает ли МИС единый портал, на котором хранятся все коммуникации с клиентом
10. Обеспечивает ли МИС возможности внутренней социальной (корпоративной) сети с возможностью не только коммуницировать с сотрудниками по разным темам, но и решать вопросы согласования корпоративных закупок, планирование отпусков, хранение регламентов, ввод персонала в должность, воронка найма, воронка увольнения, тестирование и обучение сотрудников и другие HR функции.
11. Обеспечивает ли МИС единое пространство для коммуникаций сотрудников через чаты, общие планерки, хранение, редактирование и ведение документации, шаблоны договоров, счетов, других документов.
12. Настроена ли персональная ответственность за обработку каждого лида, может ли руководитель отследить эффективность работы админов в рамках работы с первичными заявками (сколько было звонков, сообщений, какой процент конверсий, причины отказа и тд.)
Это только те возможности Битрикс24 которые можно применить в медицинской организации, не погружаясь во внутренние процессы.
Часто МИС не реализует перечисленный функционал по этому возможны потери пациентов на разных этапах воронки продаж.
Если этого вам нужна более подробная консультация по вопросам использования Битрикс24 вместе с МИС я готов провести ряд встреч, что бы определить конкретные задачи составить единую схему IT ландшафта и проработать возможные пути интеграции или разделение бизнес процессов по системам.
Четкое разделение процессов позволит вам сэкономить на дублировании функционала в ваших IT решениях в будущем, это могут быть очень значительные средства.